"АвтоРевю" ещё в 2012-м подробно.
Интересно. рекомендую осилить, чтобы не питаться слухами.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7106
"...Лимузин и внедорожник с двигателем V12, бизнес-седаны с мотором V8 и несколькими вариантами колесной базы, кроссовер, минивэн, купе-кабриолет... Ежегодный объем выпуска машин под четырьмя брендами составит около 40 тысяч машин. Естественно, что самыми эксклюзивными станут автомобили марки ЗИЛ: от ста до двухсот седанов и внедорожников в год ценой от шести миллионов рублей. А самыми массовыми окажутся «семейные» Руссо-Балты: кроссоверов и минивэнов ценой от двух до четырех миллионов рублей планируется выпускать по 20 тысяч в год..."
Ну и чтоб уж всем попонятней стало.. Одна из 4-х предполагаемых марок - Marussia. Надо напоминать чья ? Надо ли напоминать про недавние новости о закрытии проекта "Ё-мобиль" (владелец - тот же).. Вам не кажется, что эти события связаны ?
это он. "Кортеж" - прототип

и да, я думаю, что "освоить" столько денежек "создателям" не слабо.
Результат ? Какой-то будет.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7548
Усилия команды Фоменко переброшены на Кортеж. К февралю Marussia из своей штаб-квартиры на московском заводе Снежинка полностью переедет в съемные помещения на территории НАМИ. Сейчас маркетологи, инженеры и дизайнеры Маруси работают на Кортеж в качестве наемных специалистов. Но параллельно готовят и собственный проект внешности отдельного семейства автомобилей, оно создается под руководством главного дизайнера Максима Чащина, еще одного выходца из мамишных СКБ и ателье Cardi.
В итоге Marussia получит от государства лицензию на использование платформы (размер роялти для нее, по нашим данным, составит 5—9% себестоимости), чтобы наладить выпуск двух автомобилей — представительского седана под рабочим обозначением L2 и кроссовера F2 (с концептуальным внедорожником, показанным в 2010 году, его роднит только индекс). Седан Marussia якобы будет противостоять машинам большой немецкой тройки (расстояние между осями — 3200 мм), а пятиместный кроссовер должен составить конкуренцию BMW X5 и X6. Двигатели — «битурбошестерка» и моторы V8, но не исключен и вариант покупного дизеля. А ценовой коридор для Маруси — от двух до пяти миллионов рублей.