Тема: Для тех, кто заказал что-то в интернет-магазине
Сейчас по всей России люди столкнулись со следующим:
Заказав что-то через интернет-магазин (как правило, но не обязательно, это средства для похудения - зеленый кофе, ягоды годжи, другая требуха), люди, ПОЛУЧИВ посылку, начинают получать и звонки от робота. Звонки ежедневные, раза два в день. Робот сообщает, что человеком не получена посылка, и если он ее не получит, то для него наступает возможность уголовгого преследования (далее означается соответствующая статья УК).
После недельной обработки роботом, как-нибудь с утречка, чаще - в выходной день, внимание - со всероссийского номера почты россии звонит крайней степени хамоватости тетка и, без единой возможности вставить слово, орет примерно следующее:"У нас посылка ваша валяется уже неделю, когда заберете?!".
На следующем этапе человек действительно получает извещение с почты, приходит и. . . о чудо, там действительно лежит посылка наложенным платежом на его имя.
И вот если он, не заказывая ранее, получает - значит, в данном случае, цепочка развода успешно завершена. В посылке может быть какой угодно мусор.
Звонки на общероссийский номер Почты России идут со всей абсолютно страны.
НО: операторы с этого номера НЕ МОГУТ совершить самостоятельно обратный звонок! И уголовной статьи за неполучение отправления также нет!
Так что, продвинутые граждане, будьте внимательнее. Особенно, если вы действительно заказали что-нибудь, да еще и не в одном магазине. Смотрите, что и откуда оплачиваете!