Тема: Закрыли дороги для проезда груз. тр.
Мнения!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Костромских Джедаев → Общая → Закрыли дороги для проезда груз. тр.
Мнения!
никаких!
вроде собирались с 7-го апреля закрыть???? а сегодня еду - уже везде знаки стоят...........первоапрельская шутка что ли
Интенсивное таяние снега угрожает не только подтоплением городов и весей, но и транспортной системы страны. В частности, автомобильным дорогам, отдельные участки их, расположенные в низинах, также могут оказаться под водой. Есть и другая угроза. Талые воды пропитывают грунт под дорожным полотном. Оно теряет прочность и может быть подвержено разрушению. Так природа тестирует каждую весну качество отечественных автомагистралей. Однако сейчас ожидается другое испытание. Дело в том, что Росавтодор, уступив требованиям Минэкономразвития (МЭР), решил не вводить ограничения движения по федеральным трассам для тяжелых автопоездов. Эмбарго традиционно из года в год вводилось с 1 апреля и действовало по конец июня. Проезд фур запрещался на большинстве федеральных дорог. Для каждого участка устанавливались индивидуальное значение предельной нагрузки на ось грузовика и срок действия ограничений. Вынужденный трехмесячный простой фур имел отрицательный эффект для всей экономики, учитывая, что до 70% (почти 6 млрд. т) грузов в РФ перевозится автомобильным транспортом. Чиновники МЭР доказали, что ущерб грузоперевозчиков от сезонных ограничений превышает возможные затраты Росавтодора (387 млрд. руб.) на приведение дорог в порядок после осенне-зимнего сезона. Любопытно, что несколькими месяцами ранее руководители ведомства доказывали, что на эти цели требуется свыше 1,1 трлн. руб., потери же грузоперевозчиков оценивали всего в 2,9 млрд. руб.
Взгляды сторон решение не вводить запрет на эксплуатацию тяжелых грузовиков в апреле-июне этого года прямо противоположные. Глава Федерального управления автодорог \"Центральная Россия\" Юрий Жирков от такой перспективы не в восторге. Кроме того, он не исключает, что в этом году паводок будет сильнее обычного. В свою очередь, замгендиректора Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП) Петр Павлюк инициативу МЭР полностью одобрил. Однако гендиректор \"Совтрансавтоэкспедиции\" Леонид Шляпников говорит, что польза от \"просушки\" автодорог все-таки есть. \"Мера направлена на снижение ущерба дорогам, которые подвергаются усиленному износу в процессе эксплуатации весной во время интенсивного таяния снега и льда. Эффект экономии от введения весенних ограничений на поддержание дорог и рост срока их службы может достигать 20-40%\", - подчеркнул он. Аналогичные ограничения для фур вводятся и в других странах, например, Финляндии, Швеции, Норвегии, США и Канаде. С той разницей, что запреты носят ситуационный характер, зависят от прогнозов погоды и решение об их введении и исполнении часто принимается местными властями штатов или областей. Шляпникову очевидно, что у этой проблемы есть и другая сторона. Допустимые нагрузки на ось для грузовиков выше, а сезонные ограничения меньше или даже отсутствуют в тех странах, где дороги более высокого качества. \"Такая ситуация является результатом применения высоких стандартов по проектированию, строительству и поддержанию автомагистралей в надлежащем состоянии. В России, к сожалению, качество автомагистралей значительно отстает от западных, поэтому ограничительные меры традиционно только усугубляли ситуацию для российских грузоперевозчиков каждую весну\", - отметил Шляпников.
Гендиректор City Express Алексей Кичатов видит принципиальное отличие в практике строительства дорог в Европе или США от России в строгости соблюдения технологий. \"В США дороги ремонтируют, даже если на них нет трещин. Логика простая: когда появятся трещины - будет уже поздно. Там просто нет такого явления, как хроническое недофинансирование дорожной отрасли. Необходимы не запреты сами по себе или отказ от них, а повышение качества строительства и ремонта дорог, использование современных материалов\", - считает Кичатов.
Источник: trans-port
вроде собирались с 7-го апреля закрыть???? а сегодня еду - уже везде знаки стоят...........первоапрельская шутка что ли
![]()
![]()
по области с 7 апреля закроют, Кострома ввела ограничения с 1-го.
по области с 7 апреля закроют, Кострома ввела ограничения с 1-го.
а смысл ехать грузовику по области, если через Кострому дороги нет???
а смысл ехать грузовику по области, если через Кострому дороги нет???
А если ехать по области, то обязательно в Кострому нужно?
А если ехать по области, то обязательно в Кострому нужно?
большегрузам в основном ДА......Объездная дорога же идёт через Кострому, а в Костроме уже везде знаков наставили
вот и фото со знаком))) а фуры будут ездить, только обойдётся теперь им это в копеечку....
блин это из-за этого мне магаз заказ не привез седня штоли( вот казлы
а фуры будут ездить, только обойдётся теперь им это в копеечку....
так дорожники спать любят, после 22 все баяньки до 6-00
Дневной или суточный пропуск для фуры у которой 5 осей стоит 9 с лишним тысяч!!! Это нормальные люди придумали?
так дорожники спать любят, после 22 все баяньки до 6-00
все, да не все
Дневной или суточный пропуск для фуры у которой 5 осей стоит 9 с лишним тысяч!!! Это нормальные люди придумали?
так если бы эти деньги шли на ремонт и содержание дорог
Форум Костромских Джедаев → Общая → Закрыли дороги для проезда груз. тр.