Тема: Как создавали самолёты (немного ностальгии по СССР)
Нашёл замечательный 4-серийный фильм про не менее замечательный для своего времени самолёт "Ту-154". Фильм есть в доступе в сети, посмотреть его можно, например, тут: http://science-film.ru/film/26902
Re: Как создавали самолёты (немного ностальгии по СССР)
Про "полтинник" -ничего плохого и хорошего сказать не смею. Летал пассом на нём многократно по стране.А вот ТУ-134 мне очень нравился. Даже за штурвалом посидеть довелось(на месте второго пилота) на эшелоне. Но я ничего конечно же не трогал,летели из Мскв. в Арх. в 1981 году.Ещё курсантом был. Над облаками. АФИГЕННО!!!
Re: Как создавали самолёты (немного ностальгии по СССР)
Красиво конечно! Дело в том,что меня учили "крутить штурвал"-что я и делал в последствии. Наука движется вперёд. Но я остаюсь приверженцем "СТАРОЙ ШКОЛЫ" и -только РОГА крутить.Всё что от игр компьютерных-мне не подходит. СОРРИ.
Помню -кабина на Тушке маленькой была окрашена в зелёный цвет. И серый присутствовал...Масса АЗС и тумблеров. Лампочки,колёсики ,всякие примочки.Приборы-однозначно -были стрелочные.
Re: Как создавали самолёты (немного ностальгии по СССР)
РЕСТАВРАТОР пишет:
Красиво конечно! Дело в том,что меня учили "крутить штурвал"-что я и делал в последствии. Наука движется вперёд. Но я остаюсь приверженцем "СТАРОЙ ШКОЛЫ" и -только РОГА крутить.Всё что от игр компьютерных-мне не подходит. СОРРИ.
Помню -кабина на Тушке маленькой была окрашена в зелёный цвет. И серый присутствовал...Масса АЗС и тумблеров. Лампочки,колёсики ,всякие примочки.Приборы-однозначно -были стрелочные.
Кстати, субъективно думается, что классический штурвал как на Боинге и других, с точки зрения моторики рук и удобств, лучше сайдстика.
А про "зеленую кабину" вот есть ролик интересный (это отрывок, на ЮТубе есть видео и всего полёта):
И вот тоже заход на Ту-154 в DME:
И ещё:
РЕСТАВРАТОР пишет:
только РОГА
А как Вам такие "рога" на новом Ту?
ПастаГои пишет:
ту 154 очень шумный самолёт
Это да, но для своего времени он был очень хорош! Летал паксом, супер! Разумеется, удобнее сейчас на Б-737, А-321 и пр., но и время другое. Я вот всё мечтаю куда-нибудь на новой Тушке или Суперджете слетать, но их пока мало...
Re: Как создавали самолёты (немного ностальгии по СССР)
На службе был караул по охране стоянки самолётов во внуково. Там круглые сутки можно было наблюдать на взлётно посадочную полосу аэропорта. Самый шумный самолёт, как здесь уже писали ту 154, даже шумней грузового, не помню какого, но в него влезло 2 вертолёта ми 8 и сколько то легковых машин (но не руслан, но самолёт огромный, больше ил 96, наверно как 2,5 ил 96) Но про самый шумный самолёт я думал полгода про ту 154, оказалось самый шумный самолёт- ил 18.
Re: Как создавали самолёты (немного ностальгии по СССР)
Компоновка двигателей сзади ,у хвостового оперения -исключала сильный шум в пассажирской кабине. Другое дело-что это давило на уши жителям близ аэропорта.
Re: Как создавали самолёты (немного ностальгии по СССР)
А вот интересно, на видео с Ту-214 - кто третий в кабине? Бортинженер? Но 214й вроде уже самолет, так сказать, нового поколения, сейчас вроде как КВС и 2П, без БИ везде летают или нет?