(27-03-2014 09:06:03 отредактировано Камышовый Кот)

Тема: Вот это поворот! (про малайзийский "Боинг 777")

Не видел на джедаях тему про якобы упавший "Боинг 777", поэтому сабж.

В то время, как российские СМИ забиты новостями про Украину и Крым, весь мир пристально следит за судьбой более 200 человек, которые пропали вместе с малайзийским Боингом 777-200ER.

На следующий день, после того, как самолёт пропал, мне предстояли три перелёта на аналогичном боинге, поэтому, честно, было как-то стрёмно. Летел "эмиратами" (на фото). На точно таком же Boeing 777-200ER, как и у малазийцев. Первый перелёт сидел, как на иголках.
http://ic.pics.livejournal.com/promptov/22353478/311357/311357_original.jpg

Самая неприятная версия: "Три топора" пропали с экранов радаров неожиданно, поэтому вероятен взрыв (теракт или техническая неисправность -- без разницы) и быстрая дефрагментация летательного аппарата, которая не позволила бортовым системам напоследок пискнуть "SOS"! Кроме того, 777 считается если не самым, то одним из самых безопасных самолётов. Когда летишь, эта мысль весьма успокаивает! А тут такой косяк!

Сегодняшняя новость заключается в том, что

Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines рейсом из Куала-Лумпура в Пекин, пропавший при загадочных обстоятельствах в ночь на 8 марта, находился в воздухе порядка четырех часов с момента исчезновения с радаров.

По одной из версий антитеррористических служб, пишет WSJ, через час после вылета кто-то на борту рейса 370 отключил радиолокационный ответчик, сделав невозможной его идентификацию наземными службами наблюдения. Однако автоматическая система мониторинга двигателей Rolls-Royce продолжала отсылать данные в центр обработки еще четыре часа. По данным газеты, на одном из брифингов для работников служб национальной безопасности прозвучала версия о том, что курс самолета был намеренно изменен, «чтобы потом использовать лайнер в иных целях».

Rolls-Royce собирает данные о работе двигателей Trent 800, которые устанавливаются на Boeing 777, раз в 30 минут. Пять часов полета на крейсерской скорости дают дальность полета 4000-4400 км. Это означает, что Boeing 777 мог приземлиться в том числе в Пакистане или в одной из стран побережья Аравийского моря.

Источник: Ведомости: http://www.vedomosti.ru/accidents/news/ … z2vphoBQHO

Re: Вот это поворот! (про малайзийский "Боинг 777")

Камышовый Кот пишет:

и быстрая дефрагментация летательного аппарата, которая не позволила бортовым системам напоследок пискнуть "SOS"

ИМХО, Конструкция "черных ящиков" предусматривает подобное воздействие на летательный аппарат, если, конечно, они не были выведены из строя преднамеренно.

Re: Вот это поворот! (про малайзийский "Боинг 777")

ну незамеченным такого дядечку сложно посадить... если и угнали то имеенно в какой нибудь

Камышовый Кот пишет:

Пакистан

(13-03-2014 12:32:03 отредактировано Камышовый Кот)

Re: Вот это поворот! (про малайзийский "Боинг 777")

Nikolay пишет:

"черных ящиков"

"Чёрный ящик" ещё поискать. А если он на дне? А дно километра 2-3-4? А тут совершенно конкретный факт, двигатели работали, самолёт летел на крейсерской скорости ещё 4 часа! Странно, что центр контроля RR раньше молчал, как рыба, что двигатели работали.

KapaceB пишет:

Пакистан

К гадалке не ходи!

(13-03-2014 12:38:26 отредактировано )

Re: Вот это поворот! (про малайзийский "Боинг 777")

Камышовый Кот пишет:

"Чёрный ящик" ещё поискать. А если он на дне?

Оказывается они тонут, хотя могут и не тонуть, от конструкции зависит. Что кстати странно, когда практически все дальние перелёты проходят над водными поверхностями.

Камышовый Кот пишет:

самолёт летел на крейсерской скорости ещё 4 часа!

Это же время (примерно) проходил дозвон на телефоны пассажиров

Re: Вот это поворот! (про малайзийский "Боинг 777")

Это значит, что самолёт летел низко. На 35 000 футов никакая сотовая связь не работает. Интересно, какой "потолок" у GSM?

Re: Вот это поворот! (про малайзийский "Боинг 777")

Камышовый Кот пишет:

Интересно, какой "потолок" у GSM?

Такой же как и в горизонтали. Теоретический предел 35км. До ионосферы-то далековато :-)) Другое дело, что во-первых, антенны БС все же направленные  и небо не подсвечивают, во-вторых мощности телефона должно еще хватить достучаться.

Гончие любят чернику

Re: Вот это поворот! (про малайзийский "Боинг 777")

Вопрос: нахера пакистанцам Боинг? Another one "9/11"?

Re: Вот это поворот! (про малайзийский "Боинг 777")

Лост 2 снимают просто.

Гончие любят чернику

Re: Вот это поворот! (про малайзийский "Боинг 777")

Сюжет, да, может получится оскароносный! Захвачен самолёт, плен у террористов, бравые американские рейнджеры, крофькешкираспидорасило. Голливуд эти дела умеет снимать.

Шутки шутками, но что с пассажирами?

(13-03-2014 13:15:42 отредактировано $tas)

Re: Вот это поворот! (про малайзийский "Боинг 777")

Ну пока это только слухи и не более, глупо думать, что диспетчеры настолько глупы что не смогли бы отследить полет данного борта в случае переключения кода Squawk на трансподере в произвольное значение или же отключении его совсем.. Ведь как оне там пишут даннные как то о работе двигателей поступали, т.е. связь с бортом была. тут кто-то 3,14здит как минимум.

Да и улетел не очень далеко, с учетом взлета и набора крейсерского эшелона полета для того, чтобы радары перестали его видеть

http://ru.wikipedia.org/wiki/Транспонде … 0.B8.D0.B8

Навальдиздов-как тараканов..... тапком .....   хлоп и все ... и никакого когнитивного диссонанса

(13-03-2014 13:22:22 отредактировано Камышовый Кот)

Re: Вот это поворот! (про малайзийский "Боинг 777")

Два иранца, которые сели по чужим паспортам на пропавший "Боинг", если рассматривать версию угона, уверен, были прошаренные в пилотных делах. Про "squawk code 7500" наверняка были в курсе. Поэтому, я больше поверю в человеческий фактор внизу -- то, что диспетчер прошляпил на радаре целый самолёт, чем в какое-либо искажение данных автоматической службой контроля двигателей RR.

Угон, в любом случае, лучше, чем катастрофа. Шансы выжить повышаются на порядки! Будем надеяться, что людей вернут.

Re: Вот это поворот! (про малайзийский "Боинг 777")

Напланетянскую версию еще не рассматривали? )

Все цверги сволочи! А цверги-ВСЕ!

Re: Вот это поворот! (про малайзийский "Боинг 777")

Рассматривали. Не прокатило.

Re: Вот это поворот! (про малайзийский "Боинг 777")

Камышовый Кот пишет:

Два иранца, которые сели по чужим паспортам на пропавший "Боинг", если рассматривать версию угона, уверен, были прошаренные в пилотных делах. Про "squawk code 7500" наверняка были в курсе.

Эта версия кстати была одна из самых первых, но ее почему-то сразу отсеяли. несмотря на данные о том, что некоторое время сигналы от данного борта поступали со стороны Малакского пролива, но это противоречило плану полета и .....

Навальдиздов-как тараканов..... тапком .....   хлоп и все ... и никакого когнитивного диссонанса