Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Ольма пишет:

НАШЕ С ВАМИ МЕСТО СИЛЫ

Свидетельство о праве собственности - в студию.

Я не люблю людей.
Но не Вас, ребята!
Вас я вообще за людей не считаю.
(© Верзила Боб)

(08-07-2020 20:13:53 отредактировано Ольма)

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

мамай пишет:
Ольма пишет:

НАШЕ С ВАМИ МЕСТО СИЛЫ

Свидетельство о праве собственности - в студию.

их давно отменили

+++

Волотова гора
Ивановская область (в прошлом Костромская губерния)
рядом с сёлам
Михайловское, Ильинское

https://a.radikal.ru/a01/2007/6f/7bbdfbce008d.jpg


Аналогичный курган в Буйском районе Костромской области около деревни Княгинино




https://a.radikal.ru/a38/2007/24/df9b4575b384.jpg


В лесах нашей области помимо курганных захоронений  можно встретить странные довольно большие древние искусственные насыпи правильной формы. Размер их может достигать 140 метров по длине, 65 метров в ширине и 6 метров по высоте. Любителям сакральных объектов в качестве подобного образца могу привести так называемую Волотову гору, расположенную вблизи сел Михайловское и Введенское, что относились некогда к Костромской губернии (сейчас Ивановская область) известную всем по металлической табличке, рогатой березе, местным легендам и странному воздействию на человека.
Являются ли эти большие курганы захоронениями, или сакральными объектами – не известно. Местные жители склоняются к первому, правда, учитывая размер насыпей, утверждают, что в них похоронены богатыри - Волоты. Современные мифотворцы видят в них объекты культового назначения древних славян. Причем хорошо так видят, поскольку на той же самой Волотовой горе уже освоились родноверы.
Соответствующее расследование по данным объектам провел легендарный буйский краевед  Павел Михайлович Друлис (1881-1959), он говорил, что эту территорию некогда населяло племя меря. В Буе нам посчастливилось держать в руках оригиналы рукописей этого человека, поэтому вдохновленные энергетикой исписанных тетрадных листов, мы отправились в путь по следам великого краеведа и решили для начала попытаться найти Девичью горку у деревни Тимошкино, что имеет 70 метров в длину, 35 в шину и три метра в высоту. Она известна тем, что в давние времена была местом ритуальных плясок - молодежь ходила на этот курган водить хороводы и завивать венки. В экспедиции приняли участие я, Клара и биолог – охотовед дядя Саша. Попав под грозу и благополучно застряв два раза в дорожной глине, мы оставили Шкоду и пошли к деревне пешком. Прочесали местность слева от села – к сожалению, без результата. Тогда мы решили пройти через деревню и обследовать поля справа от нее. Тимошкино представляет из себя плачевное зрелище - все дома, кроме одного разрушены. Правда, посреди умершей деревни растет очень впечатляющая столетняя береза. Увидев, что к оставшемуся дому подходит мужчина в синем спортивном костюме, похожем на те, что были модны в СССР, мы решили справиться у него за Девичью горку. Но подойдя ближе, увидели, что дом на замке, а рядом ни души, хотя ощущалось явное присутствие кого-то рядом. Эти заброшенные деревни сильно будоражат воображение – поэтому их и любят многие путешественники. Клара немного испугалась «призрака» и стала возливать на землю пиво, которое мы прихватили специально для задабривания духов. Решив, что приведение уже в должной мере опохмелилось, Клара снова посеменила позади нас. Мы перешли на другую сторону деревни и стали обозревать вспаханные поля. Факт, что земля используется, очень обрадовал дядю Сашу, и он стал рассуждать о приусадебном хозяйстве и о том, сколько нужно земли, чтобы прокормиться и не зависеть от системы. Но кургана не было и с этой стороны деревни, и дядя Саша решил, что его сравняли с землей в советское время, ведь три метра высоты – не проблема для бульдозера.
Мы не разочаровались и отправились по следам Друлиса в деревню Вантино, тоже естественно Буйского района. Там у реки Корёги по данным великого краеведа должны находиться курганы «Ребро» и Волохов курган. Я объявил своим спутникам, что на этот раз я прихвачу из машины свою счастливую шляпу.
Вантино, что находится на возвышенности в междуречье Костромки и Корёги, почти не жилое. Но деревня Княгинино, что расположена перед ней, представляет из себя практически коттеджный поселок. К нам на встречу вышел местный житель Николай Федорович Шишанов. в такой же шляпе, как у меня. Он раньше жил в Костроме, но попал в аварию с большими последствиями для здоровья. И вот как-то во сне к нему пришел отец и сказал, что если он хочет восстановиться – должен ехать жить в деревню. Так Николай и поступил, и теперь здоров. Он показал нам на торчащий вдали курган «Ребро» и рассказал интересную вещь. Оказывается его предки, как и все жители этих мест, лечились в Корёге. Если человек заболевал, он попросту заходил в реку, и она забирала все его болезни!
Дойдя до конца Княгинино, мы стали подниматься вверх на огромный холм между реками Костромкой и Корёгой. Минут тридцать мои постоянные спутники любовались с холма окружающими красотами и делали селфи на фоне долины. Потом Клара накинулась на землянику и мне объявили, что это и есть ребро и дальше они не пойдут. Но счастливая шляпа чесалась на голове, и я пошел вперед. Пройдя деревню, оглянулся - спутники семенили за мной и что-то обсуждали. И вот я увидел ребро. Это был естественный холм – очень острый и высокий, торчащий из земли наподобие ребра. Интересное зрелище, но могу вас уверить – это природный ландшафт, и ни какой энергетики. Но тут позади раздался голос Саши: «Посмотрите – вон курган!» Он показывал на поля, что лежали за Корёгой. Там по направлению к деревне Княгинино возвышался треугольник земли, покрытый лесом. Он напоминал популярную в народе «Волотову гору» у села Михайловское, но верх этого кургана был острый, как у пирамиды!
На нашем пути причудливо извивалась Корёга, а позади нас сгущались тучи, в надежде снова порадовать нас второй грозой. Мы скатились с «Ребра» и нашли самое узкое место речки Корёги. Поскольку наша одежда все равно промокла насквозь, я скинул ботинки и прыгнул в теплую речушку прямо в брюках. Это было и противно и приятно одновременно. Я перетащил вещи, а потом визжащую Клару. Саша перешел реку прямо в одежде. До кургана было метров восемьсот. Чем ближе мы приближались, к насыпи, тем виднее была его странная геометрическая форма. Метрах в двадцати возникли те самые ощущения – покалывания и волнение в мышцах. И тут хлынул невероятный ливень. Мы взобрались на курган и пошли по узкому гребню да конца. Холм порос осиной,  иргой и березой. Посредине этого сооружения торчал пучок из пяти берез – удивительное зрелище. Если смотреть видео – слышен знакомый треск, который обычно сопровождает съемки на местах силы. Мы прошли по ребру и увидели, что терраса со стороны деревни Княгинино более пологая, значит, с этой стороны Волохов холм выглядит не так необычно. Мы восславили предков, но ливень продолжал хлестать и тут Клара воскликнула: «Я хочу, чтобы дождь прекратился!» И он прекратился. Причем сразу. Совпадения сводят людей с ума. Всю обратную дорогу Клара рассуждала о том, что она повелительница бури. Ну что же, цель достигнута. Остается разгадать тайну Волотовых гор Костромской земли. Что же мы знаем?
Места эти богаты археологией. Здесь и неолит, и раннее железо, и меря, и средневековье. Когда-то тут проводил раскопки сам Леонтьев. Но никто не может дать ответ, что это за грунтовые сооружения, излучающие энергетику?! Итак, давайте подумаем, с чем же мы имеем дело? Капища? Нет – верх пирамиды представляет из себя слишком узкую площадку, на которой затруднительно проводить обряд даже для десяти человек. Похоронные курганы славян – переселенцев? Слишком большой размер и к тому же - вытянутая форма.
Массовое захоронение, родовая могила?
Вот что пишет Рыбаков в книге "Язычество древней Руси":
"Восточнославянский обряд VI-XIII вв. очень тщательно изучен и подробно картографирован В.В. Седовым в его обобщающей работе. Седов В.В. Восточные славяне в VI--XIII вв. Археология СССР. М., 1982. Наиболее детально В.В. Седовым изучены курганы смоленских и псковских кривичей. Седов В.В. Длинные курганы кривичей. М., 1974. Это своеобразные длинные насыпи, прикрывающие собою не одно, а много разновременных трупосожжений. Насыпи делались овальными и длинными, достигая иной раз 30-60 м при ширине в 8-12 м.
Перед насыпкой кургана на его будущей площадке разводился большой костер, но сожжение трупа производилось не на нем, а на стороне. Прах иногда ссыпался в урну, а чаще - просто в ямку или разбрасывался по площади кургана. Повторные, более поздние захоронения тоже делались или в ямках или же прямо на поверхности уже насыпанного кургана.
Интересной особенностью являются ритуальные костры, разводимые в ровиках уже сооруженной насыпи. Они объясняют нам место из жития Ярослава Муромского, где говорилось, что на похоронах его сына "ни тризнища, ни дымы, ни битвы не творяху".
Длинные курганы кривичей, насчитывающие иногда свыше двух десятков захоронений, очевидно, являются родовыми усыпальницами, пополнявшимися на протяжении нескольких поколений"
...
В хорошо сохранившихся срубных домовинах находилось по несколько урн с прахом. Курган и домовина внутри него использовались многократно, являясь, как и новгородские сопки, родовым кладбищем. Каждый боршевский погребальный комплекс с его домовиной п круговой оградой представлял собой не только имитацию жилища, но воспроизводил целый поселок с его избами и оборонительным тыном. Идея родового поселка-городища очень хорошо выражена в этом комплексе".
Что ж... похоже
Могила большого человека (богатыря Волота)? Скорее всего, тоже нет, ведь существование людей ростом под сто метров на территории нашей области не доказано. Грунтовая пирамида? Пирамиды не бывают вытянутой формы. Возможно, мы имеем место либо с подземным сооружением культового плана, или курганом, построенным древними для какого-то особого ритуала. К сожалению, в истории нашего края очень много белых пятен.
Мы шли по направлению к Княгинино, где нас ждала наша Шкода. Привычно прыгнули в реку прямо в одежде и перешли на другой берег.  После этого Клара долго рассуждала о том, что переход реки в одежде - это психологический барьер, который нужно преодолеть. Когда ехали назад громко пели песню Юрия Антонова «Мечта сбывается и не сбывается». Думаете, мы странные? Нет. Нам просто нравится жить.


+



+



+

Ведьмин стул за деревней Антоновское Красносельского района

https://d.radikal.ru/d18/2007/9b/d73fcba8e960.jpg


Место МОГИЛКИ
https://c.radikal.ru/c10/2007/95/1098179c4be7.jpg


(Пойди туда, не знаю куда… )
Окрестности деревни Михеево Нерехтского района Костромской области настолько хороши, что напоминают райские поля в период цветения. С одной стороны ровно уложенная пашня, впитавшая свежее семя, что уже через пару недель взойдет нежной зеленкой на радость аграриям. С другой стороны - извилистая речка с чистой и прохладной водой. Есть и светлый неглубокий овражек с милыми березками, переходящий в камышовую заводь удивительной красоты. Всё так мило и чудесно! Только одно место малой площади - будто мистическая язва на лоне этой райской картины. Земля буграми и буераками раскидана в разные стороны, двухсотлетние пни в конечной стадии гниения, кривые деревья, плотно торчащие из всего этого землероя. Чёрный остров, всем своим видом говорящий о том, что здесь что-то происходило.
А началась эта история в 1843-м году. Одному деревенскому старичку приснился вещий сон, что в месте, где над землёй торчат два холмика, похоронен некто святой Наум, о чём он поспешил поведать жителям Михеево и Григорцево. В последнем находился приход, в котором собиралось множество местных богомольцев. Естественно, к обозначенному в вещем сне месту снарядили экскурсию, и… о чудо! Некоторые действительно исцелились. Тут то и начался бум. К «Могилкам» (так прозвали это место в народе) стали стекаться толпы верующих. Собиралось одновременно по несколько сотен человек. Кто был в этих захоронениях - святой Наум, сват Наум - я не знаю, но когда люди стали растаскивать землю, чтобы поедать её в медицинских целях, они действительно откопали череп. Человеческие останки верующие погружали в воду, а затем её пили. Говорили, что по ночам там горят огоньки, а земля и мощи пахнут ладаном. Сотни богомольцев и немощных потекли в Михеево. Нерехтские коробейники и продавцы угощений богатели на глазах. Юродивые, блаженные и кликуши всех мастей валялись на земле и пророчествовали. Грунт растаскивался в карманах и узелках по всей губернии.
Череп у богомольцев отобрали и зарыли снова. Но это их не остановило. Потом в Нерехту прибежал мужик и закричал, что скелеты вышли из могил и висят в воздухе! Весь город поспешил к «Могилкам», но ничего подобного не увидел. Терпению властей пришел конец. Костромской губернатор Николай Иванович Жуков приказал завалить это место деревьями и поставить охрану. Бедные люди молились издалека, стоя лицом к милым сердцу «Могилкам».
Потом охрану сняли, люди оттащили деревья и припали к земле. Они были счастливы. Думаете, человеку для счастья нужны деньги? Нет, одна лишь вера в чудо.


+

+

+
Источник - монастырь около Песочного
Лысая гора там же

https://c.radikal.ru/c34/2007/cf/ca9c497fec65.jpg

+
Камни с петроглифами из деревни Ногинское

https://d.radikal.ru/d43/2007/f3/c2707c6378a0.jpg

https://a.radikal.ru/a27/2007/14/81574c48a7c1.jpg



+


+

Треновский холм

https://c.radikal.ru/c15/2007/e3/ba90538d7b46.jpg



Кто не хочет ждать продолжения читайте

АНТОЛОГИЮ КОСТРОМСКОЙ ЧЕРТОВЩИНЫ

https://rbook.me/book/28579761/


https://readli.net/antologiya-kostromsk … ovshhinyi/


+

Вохма
Целебный (?) источник на Ложкиной горе

https://a.radikal.ru/a27/2007/45/c8f47c3d713a.jpg

https://a.radikal.ru/a31/2007/01/58c718c0c60d.jpg

Лог за Вохмой- источник

https://c.radikal.ru/c11/2007/ab/2133eedc5cdd.jpg

Вохма -Трёхсотлетняя солсна у деревни Карадихино

https://c.radikal.ru/c24/2007/47/f129cdfc8681.jpg


+



+

Макарьев -поклонное дерево Чёрная берёза
(место силы "Потоки")

https://a.radikal.ru/a23/2007/9f/db86918bbef7.jpg


+





+

Писатель Денис Осокин около камня "Слезника"
По преданию камень лечит глаза
Сейчас экспонат музея деревянного зодчества - лежит в деревянной церкви


https://d.radikal.ru/d18/2007/08/1219e8abefe8.jpg


СЛЕЗНИК
Камень, который лечит(?) глаза
Деревня Дурасово Красносельского района, что в тридцати километрах от Костромы достаточно известна благодаря городищу дьяковской археологической культуры да старообрядческому приходу, которым руководит епископ отец Валентин.
Поговаривали так же, что где-то в окрестностях деревни лежит камень, который лечит глаза.
Когда-то он пользовался большим почитанием у местных жителей. Но потом пропал, и все попытки отыскать камень были тщетны. Кто-то говорил, что из леса его притащили к старообрядческой церкви, а потом снова перенесли куда-то подальше от православных глаз. Отец Валентин, весьма милый и искренне верующий человек, открестился от святыни, обозначив, что русская православная старообрядческая церковь ничего общего с культом камней не имеет.

Благодаря кое-каким связям в музейной и культурной среде Костромской области, мы все же обнаружили артефакт.
Оказалось, камень долгое время пребывал в костромском музее-заповеднике «Ипатьевский монастырь». Именно туда его зачем-то перевезли из Дурасова. Когда монастырь перешел РПЦ, камень вместе со всеми фондами перевезли... но куда? Мы стали вычислять цепочку событий и оказалось, объект поклонения, оторванный от места, находится… в деревянной недействующей церкви, которая собственно сама является экспонатом музея деревянного зодчества «Костромская слобода».

После отхождения монастыря в введение епархии, музейные фонды рассовали по всему городу, поэтому простым гражданам осмотр камня (и прочих экспонатов) был не доступен.
Тогда в 2014-м нам разрешили взглянуть на него.
Слезник представляет собой неровный куб. На его поверхности находятся несколько круглых углублений правильной формы, где и скапливалась целебная вода. Имеется намек на петроглиф, но очень стершийся, напоминающий «крест в круге». Причем, настолько тусклый, что, к сожалению, не виден на фото.
Информация из паспорта музейного предмета:
«Камень-слезник. Камень. XIX (?). Высота - 39, ширина - 48, длинна – 47 см.
Камень слезник из села Дурасово Костромского уезда. Камень неправильной формы с выемками, серо-коричневого цвета. По народным поверьям, водой, собиравшейся в углублениях камня, лечили глаза.
Сохранность: загрязнен, пятна, внизу - скол».

Смешная надпись XIX тем не менее говорит о том, что к камню ходили еще в 19 веке. Имеет ли отношение данный объект к Дурасовскому дьяковскому городищу? Действительно ли он лечил глаза? Обладал ли он энергетикой? Об этом мы уже не узнаем. Но одно ясно: если не ставить крест на языческой культуре славянских и финно-угорских русских племен, то по крупицам можно собрать адекватное представление о духовном наследии предков.

Сейчас доступ к камню открыт!


+




+

Кологрив и иже с ним.


Кологривский район Костромской области испокон притягивал к себе мистиков и, как снежный ком, катящийся с горы мифотворчества, обрастал легендами. Рассказано про эти места много, в том числе краеведом Владимиром Шпанченко, поэтому я не буду в очередной раз про Княжую пустынь – конечную цель всех паломников и геокешеров (про след ангела в разрушенном храме, липы, которые нужно грызть и родники, увешанные ленточками). Лично я не считаю Княжую местом силы. Чудесное, историческое, но не более. Тот, кто испытал токи, пробивающие всю твою сущность, когда стоишь на древнейших поклонных местах, не найдет в этом монастырском уголке ничего существенного для своей природы.
Про полчища гусей, оккупирующие время от времени поля рядом с Кологривом – тоже нет смысла. Наверное, только самый не интересующийся не слышал о гусиной столице. Этот бренд усерднейшим образом закреплен за Кологривом.
Еще одно из модных мистических направлений, в котором двигаются умы неоязычников и новоявленных краеведов – в Кологриве было главное капище Велеса, и следующая за этим расшифровка названия в стиле Кологрив – имя коня Бога Велеса. Фантазии на эту тему заставляют неоязычников проделывать приличный путь для совершения обряда в лесах Кологривской земли.
Наверное, ни одно место не обросло таким количеством сказок и легенд. Волосатые люди Андриан Евтихиев и Федор Попов - дети снежного человека! И снова неутомимые герои псевдонаучной организации по исследованию тайн «КОСМОПОИСК» кидаются в таинственные кологривские леса в поисках йети, которому повезло обосноваться в уникальной экосистеме коренных темнохвойных лесов Кологривского заповедника. Сразу вспоминается нашумевшая история о расстреле ОМОНом  отшельника по кличке Леший, мирно проживавшего в Кологривской тайге (в этом месте все дружно поругали власть).
Для коллекции можно приплести таинственные часы на стене Кологривского музея, которые все боятся завести, ибо проклятие гласит, что после этого ну непременно умрешь. Есть еще коммуна творческих интеллигентов, прочно обосновавшаяся в Шаблово – деревня, где жил гениальный художник, скульптор, писатель, учитель, целитель Ефим Честняков. Творческие личности оккупировали шабловские дома, превратив их в частные музеи (занимаются графоманством и лепят свистульки). Надо сказать, свистульки лепят по всей России. Любят в России свистульки. Вообще, я заметил, что при слове РОССИЯ, РУСЬ у любого черемиса, карела, славянина, мордвина, еврея, татарина, вепса, коми-пермяка… взгляд делается задумчиво-серьезным и одновременно гордым, хотя никто не знает, откуда взялось это СЛОВО. И еще, если спросить у любого черемиса, карела, славянина, мордвина, еврея, татарина, вепса, коми-пермяка: «Кто ты по национальности»? Он гордо, и не задумываясь, ответит: «Рррррусский»! Но при этом он не сможет объяснить: почему все рррруские такие разные?

Так же со времен подмены религий каждая колдунья уверена, что сила ей дана ни кем иным, как Иисусом, и показывая фокусы за умеренную плату, она творит божью волю. Сделаю коротенькое отступление по этому поводу, поскольку сразу припоминается один случай, произошедший со мной. Как-то я пришел понаблюдать за работой бабы Маши,              90-летней колдуньи и ясновидящей из г. Нерехта Костромской области. Она как раз при помощи магии с острыми предметами помогала мужику найти работу. Закончив манипуляции и забрав денежки, она проводила клиентов и уселась напротив меня: «Как дела?» Нормально, отвечаю. Я уже бывал у нее, но старушка так и не смогла меня запомнить и поэтому справлялась, что мне нужно. Я сказал, что ничего не нужно, а забежал проведать и принес цыпленка. Дело было на пасху. «А я все равно тебя «посмотрю» - сказала баба Маша, и не смотря на мои возражения, уставилась в меня тусклыми глазами. Постепенно улыбка сползла с ее лица и превратилась в печать ужаса. «Ты темный! Ты танцуешь с чертями! Зачем пожаловал ко мне в наш светлый праздник?! Забери, что принес! Отдайте ему, что он принес! Делаешь (на жаргоне колдунов – совершение магических обрядов) - делай, но зачем ко мне приходить?! Я светлая! Я лечила сына попа, и священник меня благословил! Правда, потом поп умер… уходи!» Я забрал цыпленка и ушел, вареная цыпа оказалась очень вкусной. Мы с женой кушали белое мясо под сырным соусом и вспоминали бабу Машу. Обида постепенно ушла. Это отступление я сделал к тому, что у современного русского человека любого рода деятельности все понимается через призму православия. Поскольку иного понимания вещей у него просто нет. Иная природа вещей – это «бесы».
Прошу прощения, что я мало рассказал о неканонизированном святом Честнякове. Наверное, те, кто достают землю из его могилы в Илешево, разводят в воде, пьют, носят у больного места… тоже уверены, что они ничего не некромагией занимаются.
О тех же «церковных» ценностях думала и колдунья бабка Варя бог (Варвара Александровна Кудрявцева), когда отыскала в лесу у деревни Вонюх (где она жила) сильнейшее по энергетике место, которое сейчас так и называется «Зеленый храм». Если бы во время нашего посещения мольбища там можно было покамлать и понять, откуда идут столь сильные потоки энергии!.. Но, к сожалению, мы были не одни. Посреди полянки огромный крест, на пне икона.
Что заставляет людей молиться не в церкви, а в лесу, поклоняться огромному дереву посреди священной поляны? Кому можно молиться в лесу, когда кроме христианских святых, никого не знаешь? Сила осталась, а информации уже нет. Вот почему, когда люди, попавшие в беду, встречают таинственного путника, который волшебством выручает их из этой самой беды, они однозначно решают, что это Николай Чудотворец (при жизни гонитель язычников)… ведь похож же!!! Икону-то видели!
Говорят, богослужения на поляне иногда вел сам Ефим Честняков, но в основном его правая рука – Бабка Варя (женщина-шаман… женщина-священник). Варвара и Ефим подпитывались там той самой силой, что помогала им исцелять людей. Народу на лесное мольбище приходило предостаточно. Бабку Варю любили дети. Это они дали ей прозвище бог и еще кротиха, потому что она «укрощала» неспокойных детей и выводила болезненную щетину на их спинках (тут все снова вспомнили йети). Детишки шумной толпой бежали за ней каждый раз, когда она ходила на священный источник за водой, прозванный в последствии Варварин ключ.
«Зеленый храм» был разрушен злыми людьми. Бабка Варя и ее ученики собрали иконки, которые в большом количестве валялись на земле после разорения мольбища, и пустили их по реке Унже, как бы принося жертву Богине воды.   
           
Способен ли Кологрив свести с ума? Думаю да. Достаточно вспомнить всех этих странных людей, помешанных на всевозможных учениях, проходящих босиком по нескольку километров, всех этих свистульколепщиков. Вспомнить бывшего иванОвца, ныне известного затворника Леонида из того же Илешево, который много лет сидит в маленьком вонючем сарайчике и вообще никуда не выходит из-за того, что (как говорят местные) попы чем-то не угодили его фанатично верующей душе. Сидит и с каждым годом обрастает новыми легендами, как и сама гусиная столица со всеми этими йети, разрытыми могилами, лесами, гусями, свистульками и конем Велеса, беззаботно пасущимся на безбрежных просторах зеленого океана далекой сумасшедшей земли.



Не Кострома, но недалеко



+

Он видел Йети


Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Ольма пишет:

Он видел Йети

Да ладно?
А может, двух?

Я не люблю людей.
Но не Вас, ребята!
Вас я вообще за людей не считаю.
(© Верзила Боб)

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Ольма пишет:

Он видел Йети

Хороший актер, тоже таких видел примерно *BRAVO*

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Дорогие друзья, появились люди, предлагающие в сети экскурсии к местам силы Костромской области
Многие из них точно ни на одном не были

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Ольма пишет:

Дорогие друзья, появились люди,

Так и захотелось продолжить, что это были я и Крест)

Я не люблю людей.
Но не Вас, ребята!
Вас я вообще за людей не считаю.
(© Верзила Боб)

(29-07-2020 11:30:25 отредактировано )

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

СВЯЩЕННЫЙ КАМЕНЬ, ИЛИ РАДИОАКТИВНАЯ ПЛИТА?!
      (Солигаличский феномен)
«Да это вкус крови!» - воскликнул один из моих спутников…
Когда встаешь на красный камень с косым крестом, схематичным изображением шамана в лодке (?)  и множеством насечек, сначала испытываешь тепло в ногах, потом странный привкус вяжет рот, как будто ты откусил ядреной хурмы, после появляется головокружение и легкая тошнота. Эти ощущения остаются с человеком несколько часов.
Перенесемся в Солигаличский район Костромской области. Когда-то этот чудской край был населен таинственными племенами финно-угорской группы. Местная жительница, у которой мы расспрашивали про горячий камень, поведала нам, мол, их бабушки рассказывали, что здесь жили люди, говорившие на нерусском языке.

Итак, стояло в деревне Коровново Солигаличского района Костромской области две церкви – Покровская (каменная), да Преображенская (деревянная), что построена в 1767 г. иждивением прихожан. Деревянный храм, пришел в ветхое состоянии и вскоре совсем развалился.
Что делать, территорию расчистили, обнесли забором, поставили крест памяти преподобного Александра Вочского.
Церковное почитание этого подвижника прекратилось в 1830-х гг. (причины понятны), однако местное население продолжало чтить его память. Именно этим человеком у впадения реки Вексы в реку Вочу (финно-угорские названия) основан Преображенский Александровский монастырь. В 1764 г. монастырь был упразднен, а храмы села Коровново Солигаличского уезда обращены в приходские.

И вот после утраты деревянной церкви, стали замечать люди, что на месте, где стоял храм каждую зиму образовывается проталина. Глядь, а там лежит красный камень, от которого и тает снег. Решили батюшки, что под камнем этим находятся мощи преподобного. Ходят слухи, что копали, да не нашли. Но слухи эти церковь опровергает, мол, раскопов никаких не было.

Были мы у камня несколько раз. Зимой видели удивительную проталину. Летом стояли на нем. Вот тогда-то и стали замечать те странные ощущения.
Так похоронен ли под ним святой, или этот камень принадлежит древнему чудскому святилищу – ведь церкви зачастую строили на языческих мольбищах. Возможно, он неземного происхождения, а возможно тепловое излучение происходит в результате химической реакции. Наверное, мы не узнаем. Так же, как феномен скользящих камней объяснён лишь гипотетически.
А если этот камень содержит в себе некоторую долю радиации, то стоять на нём вовсе не безопасно?
Тем не менее, красная плита уже стала объектом почитания.

https://d.radikal.ru/d05/2007/e1/49dbf68f554e.jpg


https://a.radikal.ru/a21/2007/59/d62bfee77575.jpg


https://c.radikal.ru/c09/2007/b1/357cdaf6b85c.jpg

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

а чего. дозиметром никто не догадался проверить?
Чего то на фуфло похоже

Если кто то имеет на меня обиду-прошу простить. Просите меня пожалуйста за плохое

(17-08-2020 13:52:18 отредактировано Ольма)

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Следы допотопной цивилизации в Костромской области!

Когда показываешь эти фотографии поклонникам альтернативной истории, они говорят, что это остатки неизвестной древней цивилизации, типа той, что на картинке. Когда невзначай эзотерикам, они твердят, что это вход в Шамбалу. Мои друзья в шутку прозвали их «Кларунами». Но что это на самом деле?
Находится это километрах в пяти за селом Буяково Сусанинского района. В лесу на склоне оврага - большие каменные кубы и нечто, напоминающее женский силуэт, выступающий из скалы.
Место сразу разбудило наше воображение, и мы назвали его «Ущелье каменной Богини». В первый раз нам на секунду показалось, что это обработанные скальные породы, но, как известно, глубина слоя осадочных пород на нашей равнине составляет несколько километров.
После осмотра объекта мы убедились, что это хоть и твердая, но все же, осадочная порода, возможно аргиллит с примесью железа. Значит, когда-то ее можно было обработать каменными орудиями труда, и эти скульптурные формы, возможно, дело человеческих рук? Соответственно, это место интересно и как геологическая особенность ландшафта, и как возможный археологический объект. Ведь за каменными кубами может быть что угодно – древнее жилище, гробница, языческий храм, запечатанный на века, вход в Шамбалу, неолитический бар «Вдали от жён». А возможно это - то самое место, где чудь ушла под землю.
Чувствую великие шутники «ракетостроители» уже приготовились писать свою коронную фразу: «Автор, чо курил?»
Так вот – это шутка, такие странные формы порода приобрела в результате естественного природного выветривания. Но, тем не менее, место вызывает удивление у людей с фантазией и охотников изредка проходящих мимо.

https://c.radikal.ru/c14/2008/b4/7dfb20a196b4.jpg

+


https://b.radikal.ru/b08/2008/9f/108e72648dbe.jpg

+


https://a.radikal.ru/a14/2008/05/5c9a11c8c49c.jpg

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Ольма пишет:

Место сразу разбудило наше воображение, и мы назвали его «Ущелье каменной Богини». В первый раз нам на секунду показалось, что это обработанные скальные породы

А потом мы курнули еще...

Я не люблю людей.
Но не Вас, ребята!
Вас я вообще за людей не считаю.
(© Верзила Боб)

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

есть новости ?))

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

после слова священный не стал дальше читать

религию не выбирают - ее навязывают по месту проживания!

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

мухоморы в местах силы кушаете ?)

(21-11-2021 14:41:44 отредактировано Ольма)

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Культ месточтимого святого

Для тех, кто не боится высоты


Любителям НЛО (рядом с Костромой)


Catcher пишет:
Catcher пишет:

А не вы ли костромской шаман Шамов будете, по благословению (не знаю, как это правильно называется у шаманов) которого печатан славяно-мерянский словарь, автор которого, кажется, Андрей Мерянин (в миру Малышев)?

Ольма пишет:

Я что совершил что-то ужасное?

Деталей вашей биографии я не знаю, поэтому ответить на вопрос не смогу.

Это была ремарка, призванная внести ясность по поводу частого упоминания Андрея Мерянина (Малышева) в разговоре с вами. Вы представляете одну организацию. Вот и все.

Андрей больше занимается языком ваших предков - меря, за что Вы, наверное,  должны быть ему благодарны.

Я просто эзотерикой и сакральным краеведением.

Вот и всё