1

Тема: Билайн, Яндекс и т.п.

А вот казалось бы, большие конторы. Громадное количество денег. Неужели программерам и там не платят?

Описал месяц назад (или больше) яндексу проблему, мол не работает у вас тут и тут. Отвечают, уточните что вводите и т.п. Уточнил.
Ошибка до сих пор присутствует.

Билайну написал, что у вас не работает вот тут, в личном кабинете. Всяко пробовал уже - никак. Через 4 часа ответили: уточните логин
пароль и что вводите... Мля, капец. Что угодно вводи, но если НЕ РАБОТАЕТ!!! Проверьте на своих логинах.

В теперешнее время нерабочие сайты это уже норма?

применяю принцип неопределённости Гейзенберга к собственному сознанию

2

Re: Билайн, Яндекс и т.п.

v19571957 пишет:

Описал месяц назад (или больше) яндексу проблему, мол не работает у вас тут и тут. Отвечают, уточните что вводите и т.п. Уточнил.
Ошибка до сих пор присутствует.

У багов бывает Priority и Severity. Не исключено, что описанные вами проблемы имеют низкий приоритет и/или серьезность.

Или вы баг-репорты писать не умеете, что тоже возможно.

Re: Билайн, Яндекс и т.п.

Sirius пишет:

У багов бывает Priority и Severity. Не исключено, что описанные вами проблемы имеют низкий приоритет и/или серьезность.
Или вы баг-репорты писать не умеете, что тоже возможно.

Да дело-то не в этом.

Там на первой линий хелпдеска сидит ДевочкаТинейджерПозвониНаПейджер, которая без подробной инструкции даже песок из туфельки вытряхнуть не в состоянии (кто с РФМ и прочим сбисом работал, тот меня поймёт).

Ну или не она, а чукотский космонавт -- вам какой вариант больше нравится?

Скажи мне, кто же я на самом деле -- ангел или бес?

4

Re: Билайн, Яндекс и т.п.

Дарт Мельтрион пишет:

Да дело-то не в этом

У вас есть доступ в баг-трекер Яндекса?

Дарт Мельтрион пишет:

Там на первой линий хелпдеска сидит ДевочкаТинейджерПозвониНаПейджер, которая без подробной инструкции даже песок из туфельки вытряхнуть не в состоянии

А ей и не надо, для этого специально обученные люди есть. А вот на баг-репорт, который, якобы, проигнорирован, я бы посмотрел.

Re: Билайн, Яндекс и т.п.

Sirius пишет:

У вас есть доступ в баг-трекер Яндекса?

Не, нету.

Важно -- это везде одинаково.

Sirius пишет:

для этого специально обученные люди есть.

До них ещё достучаться надо.

Скажи мне, кто же я на самом деле -- ангел или бес?

6

Re: Билайн, Яндекс и т.п.

Дарт Мельтрион пишет:

Важно -- это везде одинаково

"Везде" - это где? У меня ни разу не было такого, чтобы я не смог достучаться до нормальных технических специалистов, если мне это действительно было нужно. Даже в небольшом китайском интернет-магазине удалось однажды достучаться и объяснить все, что мне нужно было.

Re: Билайн, Яндекс и т.п.

Sirius пишет:

Даже в небольшом китайском интернет-магазине удалось однажды достучаться и объяснить все, что мне нужно было.

Дак то в китайском.

Вы попробуйте пободаться с Тензором либо Гарантом -- ощущений будет масса.

Скажи мне, кто же я на самом деле -- ангел или бес?

8 (01-11-2017 15:33:39 отредактировано Sirius)

Re: Билайн, Яндекс и т.п.

Дарт Мельтрион пишет:

Вы попробуйте пободаться с Тензором либо Гарантом -- ощущений будет масса

Пробовал общаться с mail.ru, проблем особых тоже не встретил. С VK дело имел - и тоже все нормально было.

То есть тезис "везде все одинаково" - явно неприменим.

9 (01-11-2017 15:36:03 отредактировано )

Re: Билайн, Яндекс и т.п.

Sirius пишет:

То есть тезис "везде все одинаково" - явно неприменим.

Виноват,оговорился.

В госконторах -- везде всё одинаково, там рассадник имбецилов.

У частников -- зависит от организации.

Дарт Мельтрион пишет:

попробуйте пободаться с Тензором либо Гарантом

Скажи мне, кто же я на самом деле -- ангел или бес?

10

Re: Билайн, Яндекс и т.п.

Дарт Мельтрион пишет:

Вы попробуйте пободаться с Тензором либо Гарантом -- ощущений будет масса.

а что с ними бодаться - обращения от клиентов имеют повышенный приоритет

Господи,моя гениальность становится тяжким бременем.Помоги мне.(с) П. Кокс.
Я вернулся, с***!

Re: Билайн, Яндекс и т.п.

Romeo-viruS пишет:

обращения от клиентов имеют повышенный приоритет

Уишеный.

Стесняюсь поинтересоваться -- личный опыт есть?

Скажи мне, кто же я на самом деле -- ангел или бес?

12

Re: Билайн, Яндекс и т.п.

Дарт Мельтрион пишет:

Стесняюсь поинтересоваться -- личный опыт есть?

да) всяких видел обращений) 1 даже исправлял, вернее дополнял хотелку)

Господи,моя гениальность становится тяжким бременем.Помоги мне.(с) П. Кокс.
Я вернулся, с***!

13

Re: Билайн, Яндекс и т.п.

Дарт Мельтрион пишет:

У частников -- зависит от организации

Ну вот в случае с Яндексом (возвращаемся к проблеме, обозначенной в первом посте) и стоит сначала оценить баг-репорт, серьезность и приоритет бага, а потом уже и делать выводы на ФКД. Осталось только понять, кому эти выводы здесь в принципе нужны.

14

Re: Билайн, Яндекс и т.п.

v19571957 пишет:

В теперешнее время нерабочие сайты это уже норма?

да.
Сейчас CI (континьюс интегрэйшн) и куча прослоек на этапе написания кода, чтобы клиентские хотелки негры клепали по 8 штук в день.
Откуда думаете пошла мода на массовое внедрение QA отделов?
Клепать фичи сегодня (когда приложениями пользуются не только "компьютерщики") нужно быстро. Как говорится, лучше выйти в продакшн с ошибками, чем без, но позже конкурента.
Самому противно, но так оно и есть.

15

Re: Билайн, Яндекс и т.п.

Яндекс исправили ошибку. Более месяца была.
Билайн видимо тоже работают над ошибками. Т.к. более стабильно стало.

NaN пишет:

Сейчас CI (континьюс интегрэйшн) и куча прослоек на этапе написания кода, чтобы клиентские хотелки негры клепали по 8 штук в день.
Откуда думаете пошла мода на массовое внедрение QA отделов?
Клепать фичи сегодня (когда приложениями пользуются не только "компьютерщики") нужно быстро. Как говорится, лучше выйти в продакшн с ошибками, чем без, но позже конкурента.
Самому противно, но так оно и есть.

ну я так и думал, собственно

применяю принцип неопределённости Гейзенберга к собственному сознанию