16 (09-01-2017 13:49:12 отредактировано Штурмбанфюрер)

Re: Английский во 2-м классе обсудим?

Татьянка44 пишет:

Вас ист дас?!

Дык всё просто же. Нахрен не нужны никакие методики, грамматики, Future Perfect Continuous и прочее. Особенно детям это не нужно. Нужно
- говорить (с первого же занятия только на языке)
- слушать хорошее произношение (фильмы, мультики, носители языка, но не русскоязычный учитель, дитю постарше - тексты песен распознавать)
- общаться со сверстниками чтобы были общие темы

Всё. Через 2-3 месяца дитя спокойно шпрехен на любой мове.
После этого можно приступать и к письменной речи, не торопясь.

skypeng или аналоги здорово помогают, кстати

PS Но че-то я сомневаюсь, что в костромской школе будут учить именно так. Скорее всего все пойдет по накатанной - a table, an apple и попытки читать тексты про London при том, что детки по-русски то еще не умеют читать

Re: Английский во 2-м классе обсудим?

Штурмбанфюрер пишет:

Всё. Через 2-3 месяца дитя спокойно шпрехен на любой мове.

ну я не знааю..
это чистых два-три месяца?
покажите мне такие реальные условия, когда ребенка можно выдрать из русскоговорящей среды и посадить в среду нужного языка, не покидая границ государства проживания?))

Если ко мне привыкнуть, то я норм.

Re: Английский во 2-м классе обсудим?

Татьянка44 пишет:

да, кстати.. общаюсь с ровесницей из Риги. Она училась на той же специальности в вузе, что и я.
Прикол - в быту, в семье говорит на русском, на работе и лецкии в универе - на латышском, учебники для самостоятельного изучения темы между сессиями - на английском.
Смотрела на нее как на крякозябрика  :D  Вас ист дас?! :D

Там все дети годам к 7 свободно говорят на 2-х языках и без акцента.
Причём, часто знают второй язык к этому возрасту лучше, чем их родители. Безо всякого обучения, достаточно  общения со сверстниками во дворе.

У меня достаточно богатый словарный запас, в нем есть слова «контент», «длань карающая», «оксюморон», и даже «ибо». Но некоторые мысли выразить словами невозможно. Хочется просто взять черенок от лопаты и от***ить всех.

Re: Английский во 2-м классе обсудим?

Арвидас Сабонис пишет:

Причём, часто знают второй язык к этому возрасту лучше, чем их родители. Безо всякого обучения, достаточно  общения со сверстниками во дворе.

а сверстников кто учит?

Если ко мне привыкнуть, то я норм.

Re: Английский во 2-м классе обсудим?

Татьянка44 пишет:

а сверстников кто учит?

Родители, конечно же))
Половину русскому, половину латышскому.

У меня достаточно богатый словарный запас, в нем есть слова «контент», «длань карающая», «оксюморон», и даже «ибо». Но некоторые мысли выразить словами невозможно. Хочется просто взять черенок от лопаты и от***ить всех.

21 (09-01-2017 15:20:38 отредактировано nmgmex)

Re: Английский во 2-м классе обсудим?

Штурмбанфюрер пишет:

- говорить (с первого же занятия только на языке)
- слушать хорошее произношение (фильмы, мультики, носители языка, но не русскоязычный учитель, дитю постарше - тексты песен распознавать)
- общаться со сверстниками чтобы были общие темы

главное - это общение.
как по мне - главное больше общаться и учить слова(для начала конечн), и всё збс будет, а то толку не будет если общения нет.
я кады в игрульки с иностранцами играю - збс) хоть начинаю слова вспоминать. ну и плюс фильмы смотреть в оригинале и с субтитрами хотя б.
у мну кстати с английского на русский перевод относительно норм, а вот с русского на английский - уже вспоминать приходится)

22

Re: Английский во 2-м классе обсудим?

Где же взять учителей-носителей языка?

Re: Английский во 2-м классе обсудим?

От английского в шоке второй год. Ребёнок учится в третьем. Понимаю, что  для изучения языка нужно "погружаться в него", но при двух раз в неделю много не погрузишься, т. к. есть  другие предметы. А домашние задания это вообще песня: составить и  записать 8-10 предложения рассказом на английском языке про  английскую погоду на первом году обучения, про Британию и т .д. и уметь это пересказывать наизусть и переводить. Может конечно у меня ребёнок не соответствует  требованиям программы, но  конечно ему не под силу самостоятельно выполнить эти задания. Так зачем такая программа?
Меня  сильно удивило, когда в начале второго класса ребёнок должен был за 3-4 урока выучить весь английский алфавит и начать читать. Ведь русский родной алфавит в первом классе они изучают три четверти!!!!!
Умиляли  задания из сборника заданий: вставь  указательные местоимения...., измени существительные..., подбери прилагательные..., если учесть, что они ещё не изучали части речи и их морфологические признаки. Вот и получается, что ребёнок сам не в состоянии выполнить большинство  заданий.

24 (10-01-2017 00:02:02 отредактировано Штурмбанфюрер)

Re: Английский во 2-м классе обсудим?

Татьянка44 пишет:

это чистых два-три месяца?

Ага.

Татьянка44 пишет:

покажите мне такие реальные условия, когда ребенка можно выдрать из русскоговорящей среды и посадить в среду нужного языка, не покидая границ государства

Нет таких условий. В Костроме - точно нет.
К счастью есть интернет, онлайн-игры с микрофонами, скайп и прочее, что позволит поговорить с носителями.

Чебурашкина пишет:

про Британию и т .д.

Вот. Чего я и боюсь. Всё опять скатится в сраное гoвнo про лондон, кэпитал и грейт бритн :)

25

Re: Английский во 2-м классе обсудим?

Да, программа, мягко сказать, неудачная. В приличной языковой гимназии дочери делали так: 1я четверть - говорим и без оценок, 2я - говорим, 3 - начинаем читать, 4я - писать. 2й класс. Дети в массе своей хорошо говорят в средних, а тем более в старших классах.
В эту же школу пришел молодой увлеченный биолог. Бац - и ряд детей стали призерами муниципального тура Всеросса, и из года в года всегда есть такой список призеров. А Речь о языковой гимназии без био уклона. К чему это я? Да к тому, что никто не спустил этому преподавателю сверху особую программу, но это не помешало ему научить детей. Как и учителю автора - разыгрывать с детьми сценки, петь песни и т.п.
Выход: Курсы, реп, спецшкола или родители. А лучше сочетание) Благо в сети сейчас очень много всего.

26 (10-01-2017 09:13:26 отредактировано солнышко71)

Re: Английский во 2-м классе обсудим?

Сын занимается по учебникам Spotlight, сейчас 3 класс. В первом классе немного занимался с преподавателем, т.к. возник интерес к языку, всё таки много вокруг нас всего англоязычного - и в быту, и в развлечениях.
Что могу сказать - первое время учебник вызывал недоумение (мягко говоря). Тематикой и предлагаемым лексиконом - прежде всего. И каким-то странным сочетанием программы для деток 3-4 лет ("попугайничанье"/ просто "говорение") и предлагаемыми грамматическими формами. Но такие вопросы возникали только у тех, кто уже немного знаком с языком, но не слишком хорошо, чтобы сразу разобраться - что к чему. К примеру, видеть краткие формы.Особенно если они идут одновременно с притяжательными формами существительных. И еще - и во втором классе, и сейчас новые грамматические формы в английском, простые по своей сути, требуют от ребенка знаний грамматики русского языка, которые по программе еще не проходили . Самый простой пример - это понятие "лицо местоимения" , без которого, сами понимаете, в английмком делать нечего :-) Дети с малолетства в разговоре используют местоимения и существительные, правильно сочетают с ними глаголы,  но понятия не имеют, какого они лица:-) И такие накладки - сплошь и рядом. Вот такой вот непонятный симбиоз - разговорная часть для 3-4 леток и грамматическая для 3-4 классников.
И  (ихмо) в этом и есть вся сложность программы. И еще (конкретно для нас это не проблема) - задания к упражнениям даются на английском. Даже если второклашка усвоил тему и готов выполнить задание, он не всегда понимает, что именно от него хотят.
Старшая (10лет назад) училась тоже по этой программе, но тогда по русскому языку программа была сильнее, такого разрыва в теории не было. И тогда было просто скучно.

Если черный кот перешел вам дорогу, это значит, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте.(С)

Продаю СЕМЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ постельного белья. Новый, в упаковке.

27

Re: Английский во 2-м классе обсудим?

nmgmex пишет:

люди до сих пор ться и тся не могут научиться различать, а вы - английский...русский то не все знают xD

В точку. Упор надо делать на родной язык, а не под других подстраиваться. Вспоминаю советское время, когда иностранный язык, как правило, начинался в средней школе, и это, на мой взгляд, было правильно.

[img]http://s19.rimg.info/e1d9bd1376dd1a3260369e5b99e58b38.gif[/img]

Re: Английский во 2-м классе обсудим?

А изучение иностранного языка хоть как-то влияет отрицательно на изучение родного? С тем же успехом можно говорить, что нужно учить родной язык, а не математику))

У меня достаточно богатый словарный запас, в нем есть слова «контент», «длань карающая», «оксюморон», и даже «ибо». Но некоторые мысли выразить словами невозможно. Хочется просто взять черенок от лопаты и от***ить всех.

29

Re: Английский во 2-м классе обсудим?

Арвидас Сабонис пишет:

А изучение иностранного языка хоть как-то влияет отрицательно на изучение родного?

по мне так в детстве надо ребёнка нашпиговывать всем чем можно) мну с самого детства учили читать считать и писать. если б исчо английский знали и учили - вопче збс было бы) чем больше языков знаешь - тем интереснее) 
сейчас главная проблема - то что на детей обычно времени нет, или учат как-то не так как надо бы... (я про родителей)
школа нынче даёт лишь самую базу, которую тоже исчо понять надо. а если с ребёнком не занимались то вообще беда иногда. ладно если ребёнок сам всё схватывает на лету и есть интерес, а если интереса нет и родителям пофиг...
со своим то ребёнком я точно заниматься буду)
я даж много примеров знаю когда дети дома сидят ( либо когда в садик ходят либо когда в школу в начальные классы) и мамаши в это время сидят либо в одноклассниках, либо во вконтакте. это нифига не нормально имхо. отцы некоторые тож забивают на детей... мол школа научит.  школа учила раньше... а сейчас всем на детей пофигу. ладно - учителям, но когда родителям...

30 (11-01-2017 12:34:56 отредактировано Narskina)

Re: Английский во 2-м классе обсудим?

Арвидас Сабонис пишет:

достаточно  общения со сверстниками во дворе.

ИМХО - главное в знании языков - это погружение в языковую среду. Помню, к нашим соседям на лето приезжала семья из Армении. Их дети(было 4) первые пару дней во дворе вообще смотрели на нас круглыми глазами. К концу первой недели нас уже понимали. К концу лета разговаривали свободно на русском. При этом дома общались на армянском.
Если нет практики в разговорном - всё впустую. Нужно прежде всего СЛЫШАТЬ речь. "Сначала было слово".

Neveever пишет:

Где же взять учителей-носителей языка?

Есть одна такая в сельхозе. Дерёт студентов "не по-децки". А  многие студенты из глубинки в школе и язык-то изучали чисто номинально. Вот и непонятно, что лучше - либо понятливый педагог, знающий что студент дальше Вохмы со своим "багажом знаний" английского не уедет, либо "носитель языка", от которого шарахаются студенты и подумывают вообще бросить учебу, поскольку сдать зачет по английскому равносильно слетать в космос!

Уж если вы все вокруг такие святые - помолитесь за меня, грешную...