Re: Большая реформа ОСАГО: процесс начался

При проведении ремонта допустимо использовать ТОЛЬКО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ. Доплата за износ не потребуется от потерпевшего. Относительно оригинальности запчастей или одобрения изготовителем ничего не сказано. То есть будет можно использовать самые дешевые новые "не оригинальные" детали....
....Требования к гарантии на запасные части законом не устанавливаются
http://www.pravorulya.com/index.php?opt … d,1,798743

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!))

Re: Большая реформа ОСАГО: процесс начался

"После реформы ОСАГО стоимость запчастей в справочниках Союза автостраховщиков Башкирии упала в 4 раза"
http://proural.info/society/23559/

«В пору рабочую пашут и ночью»

(28-05-2017 23:21:09 отредактировано onik)

Re: Большая реформа ОСАГО: процесс начался

24 мая Банк России предложил изменить стоимость полисов ОСАГО для разных категорий водителей. Согласно предложениям, владельцев полисов «мультидрайв» (без вписанных имен владельцев машин) ждет рост стоимости страховки в полтора раза, а молодым водителям (22-29 лет) полисы обойдутся на 55-80 процентов дороже.

Проект изменений должен пройти утверждение советом директоров ЦБ и Минюстом. В Банке России не назвали сроки его принятия.
https://www.kommersant.ru/doc/3305413

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!))

Re: Большая реформа ОСАГО: процесс начался

Российский союз автостраховщиков направил в Центробанк предложения по переходу на нерегулируемые государством тарифы ОСАГО, пишет во вторник "Коммерсант" со ссылкой на свои источники.

Концепция, которую подготовил РСА, предполагает, что уже с 1 июля 2018 года ЦБ будет регулировать только максимальную цену полиса (в документе названа сумма в 30 тысяч для легковых автомобилей физических лиц). Страховщики сами будут определять следующие коэффициенты: территорию использования машины, возраст и стаж водителя, ограничения по допуску за руль, мощность автомобиля, использование авто с прицепом.

На втором этапе, с января 2020 года, РСА предлагает Центробанку полностью отказаться от регулирования цен на полисы ОСАГО; в его компетенции будет только определение минимальных тарифов и определение обязательных факторов риска, которые страховщики должны учитывать при тарификации.

По другому сценарию, предложенному в концепции РСА, с 1 июля 2018 года Центробанк отказывается от регулирования четырех коэффициентов (за исключениям территориального) и устанавливает максимальный базовый тариф на уровне 20 тысяч для легковых автомобилей физических лиц.

Издание напоминает, что ЦБ согласился на переход к свободным тарифам ОСАГО два года назад. Тогда глава ЦБ Эльвира Набиуллина поручила страховщиками подготовить "дорожную карту" по отказу от регулируемых тарифов

Re: Большая реформа ОСАГО: процесс начался

KapaceB пишет:

20 тысяч

KapaceB пишет:

30 тысяч

Я так полагаю, что всеми способами стремятся уменьшить количество автомобилей на дорогах...

I'm just a Non-Player Character. Please, don't kill me!

Re: Большая реформа ОСАГО: процесс начался

Будут ездить без ОСАГО. Да и я вот думаю, проще каско за такие же деньги оформить. А на штраф наплевать.

«В пору рабочую пашут и ночью»

Re: Большая реформа ОСАГО: процесс начался

nitro пишет:

Будут ездить без ОСАГО. Да и я вот думаю, проще каско за такие же деньги оформить. А на штраф наплевать.

В конце года страховщики хлестались что будет создана общая база осаго и слита гаишникам,а те в свою очередь всё это установят в камеры видеофиксации,их софт позволяет выписывать эти штрафы

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!))

Re: Большая реформа ОСАГО: процесс начался

Слушал передачу по радио. Всё, нареформировались. Никакие сервисы по смешным единым ценам ремонтировать не хотят.  Будут всё в зад возвращать, обратно деньги выплачивать.

«В пору рабочую пашут и ночью»