16

Re: 32 гимназия.

Zeрр пишет:
Сова пишет:

среди которых 80-90% поступили в ВУЗы на бюджетные отделения

Это что -- самоцель?

Это показатель. Один из.

17

Re: 32 гимназия.

Я,  закончил 32 школу в 1977 году. плохой редкостное, В 18 школе ребята были сплоченнее.

18

Re: 32 гимназия.

clan пишет:

Я,  закончил 32 школу в 1977 году. плохой редкостное, В 18 школе ребята были сплоченнее.

а я в 87 :)
причем перешла  из 18, проучившись там 8 лет)
ребята были везде хорошие
правда, контингент в 18 был в целом  попроще, учитывая, что многие родители относились к гегемону)   
а вот учителя в 32 были на порядок выше

19

Re: 32 гимназия.

Аврора пишет:
clan пишет:

Я,  закончил 32 школу в 1977 году. плохой редкостное, В 18 школе ребята были сплоченнее.

а я в 87 :)
причем перешла  из 18, проучившись там 8 лет)
ребята были везде хорошие
правда, контингент в 18 был в целом  попроще, учитывая, что многие родители относились к гегемону)   
а вот учителя в 32 были на порядок выше

Трудно судить учителей.

20

Re: 32 гимназия.

Сова пишет:

Это показатель. Один из.

Показатель того что человек умеет пять лет протирать штаны скамейкой?

Это серьёзное умеие

21 (23-07-2016 23:48:11 отредактировано Gvozdik)

Re: 32 гимназия.

Наш выпуск был в 2003. Недавно собирались у нашей первой учительницы - поздравляли с юбилеем. По ходу разговора некоторые обмолвились,что в следующем году или через год собираемся отдавать своё чадо в сей лицей. Реакция юбилярши была резко отрицательной к такому выбору. Говорит ни в коем случае не отдавайте своих детей туда, принудительные немаленькие поборы по каждому поводу. Уровень знаний зависит от толщины кошелька родителей.

22

Re: 32 гимназия.

Отдали старшего в обычную рабоче-крестьянскую среднюю школу по месту проживания, хотя по прописке можно было выбрать гимназию. Потом с мамашами общались-в гимназии нагрузка такая,что на репетитора разоришься.

Это вам не это (с)

23

Re: 32 гимназия.

У нас в 28 каким-то образом отсеиваются неуспевающих

24 (24-07-2016 08:48:53 отредактировано )

Re: 32 гимназия.

Gvozdik пишет:

принудительные немаленькие поборы

фигня, всем, у кого есть конкретные сведения рекомендую обращаться в прокуратуру, вся администрация в курсе такой возможности, поэтому все, так называемые, поборы - инициатива родкомов, абсолютно без давления со стороны школы.

Romario Agro пишет:

в гимназии нагрузка такая,что на репетитора разоришься.

и снова фигня. Нагрузка хорошая, так и предполагается, что в профильный лицей пойдут сильные дети. Хоть какая-то возможность снизить печальные последствия всеобщего набора по прописке.

vovan_petrov пишет:

У нас в 28 каким-то образом отсеиваются неуспевающих

настоятельно рекомендуют родителям сменить школу и не мучить ребёнка. Некоторые соглашаются.

Если вы очень хотите насолить предкам, а смелости податься в голубые у вас не хватает, вы по крайней мере можете стать художниками. (с)
Готовимся к ЕГЭ-2017
Магазин "Отопительная техника" ул. Свердлова д. 60 тел.  55-26-68
Правильные теплые полы Алексей 1975

Re: 32 гимназия.

По своему опыту (закончил 5л. назад, возможно уже что-то изменилось).
Заканчивал 17-лицей
1) Все одноклассники (за исключением единиц) сдали ЕГЭ крайне успешно, девочки ушли на экономические в питер, меды в мск, мальчики на технические в мск, игэу и.т.д. Про поступивших в КГУ или сельхоз из-за плохих результатов не слышал.
(говорю за математический класс). В гуманитарном и химико-биологическом не знаю как обстоят дела, но не без помощи репетиторов 2-е ребят из гум. класса поступили в бауманку.
2) В моем классе многие ходили к репетиторам по русскому (кто в 11, кто в 10-11 классах). До выпускных классов репетиторами пользовались единицы. Лично я не ходил, сдал норм, потому как учили норм.
3) Многие успешно выступали на олимпиадах, гарантирующих поступление в хорошие вузы и таким образом избавлялись от мандража при сдаче ЕГЭ.
4) Деньги в школе НЕ трясли (кроме классических сборов на ремонт раз в год-два, но и от тех можно было увильнуть, никто косо не смотрел).
Жена училась в 28, подробностей не знаю, но в том году, когда она выпускалось из 28 выпустились двое дважды стобальников (по русскому и литературе).
Есть много друзей из 32, поступивших в МГУ, МФТИ, ВШЭ и.т.д. (выпускались в тот же год, что и я). В тот же год, когда выпускался я они выпустили стобальника по математике (в том годы их было всего двое - один из 17, один из 32).
Слышал что 1я гимназия ничего, пруфов не дам.

В то же время у меня нет знакомых, закончивших другие школы, которые рассказывали бы о таких же успехах их выпусков.

Re: 32 гимназия.

Сова пишет:

Грубо говоря, нет проблем научить гения. В чём здесь мастерство и профессионализм учителя?

Не надо перебарщивать.
Гениев один на миллионы. А одарённых детей много. Если у кого-то есть способности к математике, то ему необходимо учиться в классе с этой направленностью, иначе он просто потеряет свой талант. Собственно, в развитых странах именно так и происходит благодаря различным тестам. Так же и нет смысла гуманитарию учиться в классе с усиленной математикой, т.к. как бы его не учили, эти знания ему в жизни не пригодятся.

27 (03-08-2016 21:54:17 отредактировано Аврора)

Re: 32 гимназия.

Х

vovan_petrov пишет:

У нас в 28 каким-то образом отсеиваются неуспевающих

За время дочкиной учебы (а это ровно 11 лет) , действительно, один мальчик "отсеялся" в обычную школу в связи с неуспеваемостью
Исключительно по своей собственной инициативе

ЗЫ школу во все времена "делали" учителя
Поэтому мне, закончившей 32 в те времена когда о гимназиях и лицеях еще и не слышали , трудно быть объективной ибо не могу оценить уровень преподавания
Но своих педагогов я помню до сих пор
Что касается 28 , то, в целом, она оправдывает звание гимназии с гуманитарным уклоном
Моя дочь, на протяжении всего обучения перебивавшаяся по русскому с 3 на 4 , сдала ЕГЭ без единого дня с репетиторами , исключительно на качественной школьной подготовке на 96 баллов
Русский и литература там достаточно сильные направления и достойные педагоги
Чего не скажешь про математику и другие околоточные науки
Поэтому, в основном, выпускники "шли" на гуманитарные специальности
Хотя.... были девочки (!!!) с хорошими математическим способностями  , поступившие в мск вузы ( мехмат мгу, финансово экономический при правительстве рф)
Но это скорее исключение, нежели правило

ЗЫ тем нее менее спасибо педагогам 28 гимназии, что мы поступили туда куда , собственно, и планировали
В этом есть и их ощутимый вклад :)
ЗЫы а вообще, я БЫ , не ориентировала первоклассника сразу на гимназии, лицеи и пр
В начальной школе - это не суть
Главное, не потерять интерес к самому процессу обучения
А уж где это будет (в гимназическом или простом классе) не столь существенно

28

Re: 32 гимназия.

АКБ Шинторг пишет:

Не надо перебарщивать.
Гениев один на миллионы. А одарённых детей много. Если у кого-то есть способности к математике, то ему необходимо учиться в классе с этой направленностью, иначе он просто потеряет свой талант. Собственно, в развитых странах именно так и происходит благодаря различным тестам. Так же и нет смысла гуманитарию учиться в классе с усиленной математикой, т.к. как бы его не учили, эти знания ему в жизни не пригодятся.

А я разве возражал? Я сказал, что хорошая школа - это не так школа, которая, берёт одарённых детей и выпускает одарённых выпускников. Хорошая школа - это школа, которая просто берёт детей и выпускает одарённых выпускников. Так же как больница, с которой я также привёл аналогии. Хорошая больница - не та, которая лечит здоровых пациентов, а та, которая лечит больных пациентов.
На примере той же 17 школы, которая раньше получала детей самых разных, но выпускала всегда достойный процент одарённых выпускников. Именно из-за этого 17 школа стала лицеем. А не из-за того, что она всегда принимала только одарённых первоклашек.

Re: 32 гимназия.

Сова пишет:

хорошая школа - это не так школа, которая, берёт одарённых детей и выпускает одарённых выпускников. Хорошая школа - это школа, которая просто берёт детей и выпускает одарённых выпускников.

Может,и  так. Но хорошая школа для просто детей и хорошая школа для одаренных детей - должны быть две разные хорошие школы.
Поскольку ,если в одну школу придут одаренные дети и "просто дети" , а выйдут одинаково ,средне хорошие выпускники - едва ли это будет правильно.
Одаренность -все-таки это врожденный, а не приобретенный потенциал

30

Re: 32 гимназия.

Слышала что за фонд школы дерут много

БушиМа...