Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Ольма пишет:

В урочище реки Великуша, за деревней Нижняя (3 дома), у известного всем паломникам села Ферапонт Буйского района Костромской области найден культовый камень "Ведьмин стул 2"

как узнали, что именно этот камень ведьмин стул? =D

ценности современных мамаш и жен
kralia: 171478...171531
Pig: Когда только успела? Не угнаться.......
kralia: ну могу по 3 голоса в минуту)) если не отвлекают домашние)) (С)

(11-07-2016 13:38:45 отредактировано Ольма)

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Книжку "Места силы Костромской области"
можно приобрести в магазине "Путь к себе"
Кострома, Ленина 4а
http://s55.radikal.ru/i149/1601/87/68eec3248ac0.jpg

Группа в контакте
https://vk.com/club103205265

(17-01-2016 17:38:01 отредактировано SPEKTRO)

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Ольма пишет:

Места силы Костромской области

Какие-то высосанные из пальца места силы-то... Намного интересней загадочные места на Кольском п-ве например. Но, тут как в пословице - "На безрыбье и рак рыба".

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

На Алтай надо ехать.. Там сила!

ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ЛЮБЫЕ. ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ. ЛАБОРАТОРИЯ.
КАЧЕСТВЕННО. ИНДИВИДУАЛЬНО. ГАРАНТИЯ ОТ 1 ГОДА. УДОСТОВЕРЕНИЯ ГОСЭНЕРГОНАДЗОР.

8(4942) 41-91-44.    С 8:00 до 20:00. Возможен выезд в выходные. Михаил.*
Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым.

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Ольма пишет:

брошюра существует только в бумажном виде

что мешает в электронный вид перекинуть тому кто прикупил бумажный вариант?

(11-07-2016 13:38:55 отредактировано Ольма)

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

.

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Ольма пишет:

брошюра существует только в бумажном виде,
в сети можно не искать.

Слава Богам!!!

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Toni пишет:
Ольма пишет:

брошюра существует только в бумажном виде,
в сети можно не искать.

Слава Богам!!!

Слава Богам! Будьте благословенны

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Это пи****ц

http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab199292.gif[/img][/url</a>]

(24-10-2017 14:03:14 отредактировано Ольма)

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

новая тема
http://jediru.net/post/3876476/#p3876476

Место силы "Аннушкин борок"
http://jediru.net/topic/150968/


Место силы "Волохов курган"
http://jediru.net/post/4020348/#p4020348

День предков в Костромской земле
Белый камень. Камень около д. Глебово (Судиславский район) не темнеет. Говорят, что у этого камня случаются чудеса: хорошим людям являются около него святые старцы, а плохим – нечистая сила.
Эта легенда привела нас на то самое кладбище, правда на вид захоронения мало напоминали старообрядческие могилы. Крестов нет, на каждой отесанный квадратный камень. Возможно, это гораздо более древние захоронения. По словам нашего проводника однажды он нашел одну из могил разрытой – человеческие кости валялись прямо на поверхности земли. Николай пояснил, что на том месте, где лежал Белый камень (метрах в 600 от кладбища), сейчас карьер, но мы не уверены, что камень, о котором он говорит, именно тот. Возможно это легенда. Духи живущих когда-то окружили нас, и мы зажгли костер памяти предков на благословенной костромской земле!
http://s018.radikal.ru/i513/1610/d2/28b8e35a31cd.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1610/b9/23c8d891ba10.jpg


https://www.youtube.com/watch?v=-co6jYHYhCY


«Аннушка. Легенда о черном сердце»    240 руб
«Места силы Костромской области» 240 р
«Если не боишься черта» 130 руб
Почтовые услуги входят в стоимость брошюр
Желающим выписать книжку почтой писать на e-mail
zemlja@yandex.ru
Костромичи могут приобрести в магазине «Путь к себе» -
Ленина 4а
О КНИГАХ
+++
АННУШКА. ЛЕГЕНДА О ЧЕРНОМ СЕРДЦЕ
-повесть, сказки, рассказы-

Я смотрю на тебя сквозь веки,
Я смотрю на тебя из тонких миров,
Сотканных в глубине мироздания
Из самых тонких материй,
Из лунного света.
Я протягиваю тебе руку через столетия,
Я поведу тебя,
Я знаю путь.
Я покажу тебе,
Что жизнь не кончается,
Что мир не такой, каким ты его видишь…
Мое сердце полетит за тобой,
Пойми, я просто не могу умереть,
Потому что очень тебя люблю.

+++
МЕСТА СИЛЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Открыв эту книгу, Вы попадете в удивительный мир, о существовании которого даже не догадывались. Поразитесь тому, что живете рядом с самыми сокровенными тайнами, которые находятся буквально в нескольких шагах от Вашей привычной жизни…


+++


НТВ о костромских чудесах (см. с 18:55)
18 ноября в 06:30 по телеканалу НТВ в программе Новое утро прошел сюжет о камне с изображением Георгия Победоносца в селе Веняиха Костромского района – режиссер Анна Волкова.
Короткий ролик получился неплохо, видимо, понравился образ рыцаря в белом, который я описал в интервью.
Вы знаете, что Георгий Победоносец – в простонародье Батюшка Егорий - особо почитаемый на Руси святой.
В научных кругах считается, что с приходом христианства он заместил Бога верхнего мира Перуна.
Он действительно являлся жителям Костромской губернии в образе рыцаря в белом и на белом коне, о чем упоминают краеведы Костромской губернии в своих дневниках.
В мае ежегодно совершался обряд обхода полей. Люди били в барабанки (пастуший барабан) и пели песню: «Батюшка Егорий, Макарий преподобный, спаси нашу скотинку и всю животинку»…
С этим Днем связан первый выгон скота, поэтому праздники проходили на территории всей области.
На камне в деревне Веняиха природное вкрапление породы в виде силуэта Георгия Победоносца так же белого цвета.
Жители близлежащих деревень верят, что приплывший по воде камень (разлив Шачи) послан им свыше и спас имущество жителей от пожара в 1928 году.
Это не единственная легенда о валуне, приплывшем по воде.
Известен рогатый камень Баран в Буйском районе, на котором по легенде приплыл основатель монастыря преподобный Ферапонт Монзенский, а так же каменный крест со странным орнаментом, источающий аромат и приплывший по Волге в деревню Густомесово. Уникальный объект двоеверия был уничтожен женщиной в церкви г. Волгореченска. С криком: «Здесь должна быть икона!» она скинула крест и он раскололся.
Последний ремонт часовни в Веняихе был в 2013 году. До этого сооружение имело деревянный забор Данный культ можно отнести к двоеверию.
Об этом и говорит отверстие для бросания монет – жертва Батюшке Егорию.
Здесь молятся об исцелении и целуют нерукотворный образ Георгия Победоносца.
В мае проходит богослужение, которое совершает священник из церкви села Светочева Гора.
Посмотреть сюжет можно, перейдя по ссылке, время 18:55

http://www.ntv.ru/peredacha/Novoe_utro/ … 978/video/


+++

++++


https://www.youtube.com/watch?v=HgkWji0itCk&t=155s

черемошный враг


++++


МЕСТА СИЛЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧИТАТЬ

http://proza.ru/2016/05/23/1156
http://proza.ru/2016/06/12/1431
http://proza.ru/2015/10/21/973
http://proza.ru/2015/08/11/1110
http://proza.ru/2015/06/09/923
http://proza.ru/2015/05/08/413
http://proza.ru/2015/04/29/1369
http://proza.ru/2015/04/22/1189
http://proza.ru/2015/04/15/1520
http://proza.ru/2015/04/08/1307
http://proza.ru/2015/04/08/1302
http://proza.ru/2015/04/08/808
http://proza.ru/2015/04/07/1110


+++


ЧУДЕСА И ЛЕГЕНДЫ СЕЛА ЮРОВО
Макарьевского района

Видео по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=Y7-rRnzb0Dg&t=859s


+++


+
+
+
В последнее время друзья задают мне странные вопросы относительно Кологрива… . Отвечу сразу всем, так сказать, на будущее:

1. В Кологриве нет входа в Шамбалу,
2. Кологрив не назван в честь коня Бога Велеса,
3. В Кологривском районе нет таинственных подземных ходов, где хранятся ведические знания и древние тибетские рукописи,
4. В Кологривском районе нет аномалий, взлетных полос НЛО, перемещений во времени,
5. Русо-арии и ведические славяне никогда не проживали в этом месте.

КологрЙВ, а, м. Круто изогнутый ров. [Вязем. Смол.? Вязник. Влад.?], Марков. Крлогрйвый, а я, о е; к о л о г р и в, а, о. Фолък.
К о л о г р й в ы и конь, жеребец и т. д. Конь, жеребец с густой, косматой, пышной гривой; с гривой, распадающейся по обе стороны шеи. Бурнашев [без указ, места]. Олон., Рыбников. Кологривый жеребец ископытился. Онеж. Арх.
(Словарь русских народных говоров)


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Шабала
урочище Ножницы
курган Пупок
видео
https://www.youtube.com/watch?v=JXJPd136Ivo

http://s008.radikal.ru/i303/1710/5f/604a49284a0a.jpg

На конференции «Народные культуры и верования в условиях мировых вызовов. Роль родового мировоззрения и традиций в современной жизни» проходившей в Москве с 29 сентября по 1 октября 2017 года были просмотрены материалы, предоставленные костромскими краеведами. Выражаем признательность участникам конференции и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Материалы по ссылке:
http://ipesi.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=18

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Toni пишет:

Слава Богам!!!

Слава Богам предкам нашим!!
Яриле слава!!

ЕСЛИ ТЫ НЕ ВИДИШЬ, ЧТО СОЛНЦЕ СВЕТИТ- ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ТО ОНО НЕ СВЕТИТ  !

(20-05-2018 21:02:00 отредактировано Ольма)

Re: Приглашаем к местам силы Костромской области.

Место силы «Могилки»
(Пойди туда, не знаю куда… )
Окрестности деревни Михеево Нерехтского района Костромской области настолько хороши, что напоминают райские поля в период цветения. С одной стороны ровно уложенная пашня, впитавшая свежее семя, что уже через пару недель взойдет нежной зеленкой на радость аграриям. С другой стороны - извилистая речка с чистой и прохладной водой. Есть и светлый неглубокий овражек с милыми березками, переходящий в камышовую заводь удивительной красоты. Всё так мило и чудесно! Только одно место малой площади - будто мистическая язва на лоне этой райской картины. Земля буграми и буераками раскидана в разные стороны, двухсотлетние пни в конечной стадии гниения, кривые деревья, плотно торчащие из всего этого землероя. Чёрный остров, всем своим видом говорящий о том, что здесь что-то происходило.
А началась эта история в 1843-м году. Одному деревенскому старичку приснился вещий сон, что в месте, где над землёй торчат два холмика, похоронен некто святой Наум, о чём он поспешил поведать жителям Михеево и Григорцево. В последнем находился приход, в котором собиралось множество местных богомольцев. Естественно, к обозначенному в вещем сне месту снарядили экскурсию, и… о чудо! Некоторые действительно исцелились. Тут то и начался бум. К «Могилкам» (так прозвали это место в народе) стали стекаться толпы верующих. Собиралось одновременно по несколько сотен человек. Кто был в этих захоронениях - святой Наум, сват Наум - я не знаю, но когда люди стали растаскивать землю, чтобы поедать её в медицинских целях, они действительно откопали череп. Человеческие останки верующие погружали в воду, а затем её пили. Говорили, что по ночам там горят огоньки, а земля и мощи пахнут ладаном. Сотни богомольцев и немощных потекли в Михеево. Нерехтские коробейники и продавцы угощений богатели на глазах. Юродивые, блаженные и кликуши всех мастей валялись на земле и пророчествовали. Грунт растаскивался в карманах и узелках по всей губернии.
Череп у богомольцев отобрали и зарыли снова. Но это их не остановило. Потом в Нерехту прибежал мужик и закричал, что скелеты вышли из могил и висят в воздухе! Весь город поспешил к «Могилкам», но ничего подобного не увидел. Терпению властей пришел конец. Костромской губернатор Николай Иванович Жуков приказал завалить это место деревьями и поставить охрану. Бедные люди молились издалека, стоя лицом к милым сердцу «Могилкам».
Потом охрану сняли, люди оттащили деревья и припали к земле. Они были счастливы. Думаете, человеку для счастья нужны деньги? Нет, одна лишь вера в чудо.
https://vk.com/album-103205265_253871895

Добавлено: 22-05-2018 10:12:09

++++++++++++++++++++++



++++++++++++++++++++++

Место силы «Аннушкин борок» (Костромская область)
1.
В книжке К. Завойко  «В костромских лесах на Ветлуге реке» 1917 года издания, что нам посчастливилось найти в библиотеке им. Крупской,  говориться следующее:
«Аннушка Татарка обладала сказочной силой! Такой силой, что воду могла из камня выжать! Кроме того она была могучей колдуньей и ни какая пуля ее не брала. «Я бессмертная!»- говорила она, смеясь. Собрала Аннушка войско и много зла сделала по Ветлуге, много деревень разорила. Триста лет после нее Ветлуга оправиться не могла. Нужны были колдунье воды, реки и их течения, а селения она жгла нещадно. В то время был на Унже Макарьевский монастырь. И Аннушка хотела завладеть его богатствами. Узнав про это, преподобный Макарий со своим войском выступил ей навстречу. Произошла между ними битва, и сила Татарки одолела! Стал отступать преподобный Макарий, а Татарка гналась за ним и страшно кричала: «Я убью тебя, Макарко!!!». Наколдовал Макарий болото у нее на пути, но Аннушка велела привязать себе и своему войску к ногам бревна и на них, как на лыжах перешла через болото. И тут преподобный призвал всю свою силу и напустил на Аннушку и ее воинство слепоту. И стали они блуждать. Долго Аннушка блуждала по лесу и, наконец, умерла. Нашли Татарку и уже мертвою зарыли на самой дороге, а когда хоронили, в могилу все харкали и плевали. И сделали окрестные жители заповедь между собой, кто бы не шел мимо того места, должен палку, или сучек бросить на могилу: «Вот тебе, Аннушка, свечка». Даже детям велели: «А ну ребятишки, ломи сучек, да кидай на Татарку». Поэтому вокруг могилы все ободрано, да обломано было. Могила эта находится в четырех верстах от Макарьева на левом берегу реки Унжи в урочище «Аннушкин борок». На могиле той всегда куча хвороста нарастает. Вблизи могилы три десятка ям как бы от обвалившихся захоронений. Но не все из местных жителей с презреньем относились к могиле Аннушки, многие говорили: «Что бросают сучки… так то подаяние ей делают… память ей делают. Не крещеная она была, свечки тут нету, вот и бросают сучки на могилу – надо Татарке свечку поставить. Костер зажгут, вроде как бы за место свечки».
2.
Нас очень заинтересовала эта красивая история. Шутка ли - легендарная колдунья, древняя непрерывная традиция, место силы, вызов самому Макарию Унженскому!  Мы уже посещали место силы «потоки» (рядом с Макарьевым) с чистыми родниками и черной березой, почитание которой сохранилось до наших дней. И вот еще один подарок с Макарьевской земли! Правда, смущало несколько моментов.
Макариев-Унженский монастырь основан в 1439-м году.  Сам преподобный Макарий Унженский жил до 1444 года. Но известные набеги татар и марийцев на г. Унжу и монастырь происходили позже этого отрезка времени.
Известно, что было два похода в 1467-1469 гг. один на Галич (Галивон) при хане Ибрагиме, второй поход (в ответ на московское наступление) -  в двух направлениях. Одно из них тоже на Галич - есть упоминание, что татары дошли  до реки Юг. Марийцы совершили набег на Унжу в 1522 году.
Летописец Макариев - Унженского монастыря упоминает  «приход казанцев» то же в 1522 году. Известно, что татары и черемисы  зачастую действовали сообща.
Но, как я уже упомянул, все эти события происходили позже! Тогда о каком сражении говориться в этой легенде?! Работник Макарьевского краеведческого музея Вера Валерьевна Исаченко утверждает, что монастырь в деревянном исполнении был отстроен после смерти Макария, что тоже противоречит легенде, в которой говориться, что Аннушка шла на монастырь и билась именно с преподобным. Когда мы отметили данный факт, Вера Валерьевна предположила, что в битве участвовал призрак Макария Унженского…
Но подойдем к легенде с позиции логики.
Если это был набег не ордынцев, тогда… остаются местные - финно-угорские племена, которые действительно проживали в этих краях! Но почему такое прозвище – Татарка? В книге «Легенда о черном сердце» я представил ее, как молодую красавицу Анай – дочь работящей Айвики (финно-угорское имя) и ордынского посла Али - приближенного самого хана Улу-Мухаммеда. Отсюда и прозвище – Татарка, которое ей дали соплеменники (чудь).
Такой вариант наиболее вероятен.
Есть еще один интересный момент – дело в том, что жители Макарьевского района, как и современные жители Поветлужья ничего не слышали про финно-угорские племена, которые населяли эту землю. Они знают только про русских и татар, представляя историю родного края в контексте конфликта между этими народами. Я опрашивал местных жителей: для них все предельно просто - если не русский, значит татарин. По какой-то нелепой случайности память о коренном населении этих мест растерзана временем, или политикой.
Вывод очевиден – легенда рассказывает о конфликте местных чудских племен с Московским княжеством и насаждаемой православной (рушлой) верой.
3.
Поздней весной 2016г., когда Унжа снова обрела свои берега, мы отправились на поиски могилы колдуньи Аннушки. Оговорюсь, по сохранившимся этнографическим материалам мы не смогли бы найти место. Нам помогла Вера Валерьевна - она договорилась с местными жителями, которые хранили память про Аннушку и по-прежнему опасались ходить в тот лес. Сама Вера Валерьевна сказала, что если не положить на могилу сучок, то из леса можно не выйти. Правда добавила – в современное время такого не случалось. У реки группа людей во главе с бульдозером вела работы по восстановлению паромной переправы, которую размыло паводком. Услышав, куда мы собираемся, они напряженно и глубокомысленно замолчали. А потом бригадир (возможно, сам хозяин переправы) – типичный меря, настороженно и тихо спросил: «Вы что, пойдете в ее лес?» (Как будто мы хотим опуститься в яму со змеями).
- Ну да! (странный вопрос… на хрена мы тогда приехали?)
Меря замолчал, задумчиво уставившись в песчаный берег своей мерянской реки.
Оставив «Шкоду» загорать на пляже, мы стали надувать новую лодку – удачная покупка биолога и друида дяди Саши, которую он очень хотел опробовать.
Мы скользили по глади Унжи, размышляя о древней тайне, которая сокрыта в лесах на том берегу. Все шло, как по маслу. До села Комсомолка нас довез попутный Уазик – прямо к дому Марии Ивановны Соломатовой. Ее брат Чамин Владимир Иванович и был назначен проводником. Они стали рассказывать нам о том, как в детстве клали сучки на могилу Аннушки и как по осени взрослые разводили на этом месте ритуальный костер. Данный обряд очень похож на сжигание просьб, которые при помощи огня переносятся в мир духов - типичная магия русского севера. Мария Ивановна сказала, что современных людей интересует только, зарыт ли там клад, и добавила, что когда она идет по этому лесу, то испытывает странное чувство: «Это не страх, а скорее жуть».
Владимир Иванович вместе с сыном Михаилом довезли нас до Аннушкиного леса и оставили на обочине. Это место находится примерно на расстоянии одного километра от села Комсомолка – дорога хорошая. Ориентир – вековые сосны. Там за поворотом и расположен Аннушкин борок. Проводники подтвердили этнографические данные – могила находится рядом с дорогой. Итак, ровно в полдень мы, наконец,  вошли в легендарный Аннушкин лес.
Любому, кто занимался эзотерическими и шаманскими практиками станет ясно – данное пространство имеет второе измерение. Оно мгновенно отзывается на любые действия колдовского характера. Мысли и страхи местных жителей привязаны к этому месту и создают определенное энергетическое пространство. По приближении к самой могиле тело начинает  «прошивать током», это говорит о том, что магический эффект обеспечен при совершении любого ритуала. Видно, что захоронение пытались раскапывать, но определить его можно не только по рельефу. Если грунт в лесу песчаный (растут прекрасные сосны), то грунт на могиле – это вековая зола, которая трудно смывается с рук. Поначалу пространство среагировало настороженно, но когда мы сделали подношения, очень позитивные потоки прошли через нас, и мы ощутили прилив жизненных сил!
Взяв немного вековой золы, мы отправились обратно в Комсомолку, а оттуда нас на Ниве отвезли к Унже, где биолог и друид дядя Саша ловил со своей новой лодки рыбу. Был второй час дня. Очевидно – время здесь летит в три раза медленнее. В городе за такой срок можно успеть разве что затариться продуктами в супермаркете. Фу… не хочется говорить о городе. Ведь в памяти осталось замечательное таинственное путешествие по живописным местам, наполненным тайнами, прекрасные берега Унжи, таинственные чудские леса и Аннушка, которая в благодарность за почтение к ее памяти обещала наделить умением иметь власть над зверем и человеком и бессмертие дать, и леса бескрайние, и воды, и реки их течения.