(16-05-2018 22:24:07 отредактировано V1t)

Тема: Литьё полимера. Помогите советом как

Уважаемые господа Ювелиры, назрел насущный вопрос связанный с этой нелёгкой процедурой. Коллеги, кто как подготавливает, на какой формомассе и циклах льёт. А то уже замахался свой мозг размножать, посоветует может кто путного чего. Полимер из разряда инвиженовского эпика.
Зольность как таковая не беспокоит, поверхности хорошие, но реакция с формосассой на некоторых участках просто не описать цензурно.

Nun liebe Kinder gebt fein acht
Ich bin die Stimme aus dem Kissen

Re: Литьё полимера. Помогите советом как

Делай прослойку типа силиконового спрея. От формомассы тоже зависит.

Re: Литьё полимера. Помогите советом как

это как с полимеризуемым воском - на каждой выставке его обещают, чтоб станки покупали, а в природе не существует.
все, ну повально все знают, что зависит от формомассы, а конкретную марку НИКТО не говорит.

ЗЫ мне говорили, что проблема в том, что в отличие от воска, перед тем, как выгореть полимер закипает. этим и объясняются повреждения формомассы.

есть такая работа - ненавидеть ближнего своего...
...ведь именно он собирает на тебя материал.

(17-05-2018 09:51:10 отредактировано tihon2559693)

Re: Литьё полимера. Помогите советом как

Привет всем.
Я формую на самой дешёвой форммассе, но цикл прокалки я изменил. Никакой зольности. Единственное, отливал перстень с плоскостью большой и там по середине было что то типо золы, но все убралось и никакой сыпи. И от полимера зависит. Я некоторые модели вообще обрабатываю в полимере и резиню.
Короче, полимер рулит сейчас.
P.S  кому надо скину почту, вы скидывает файл, я вам его общитаю в росте и литье и вы решите для себя что выгоднее. За уникальность не переживайте.