(23-03-2018 10:10:18 отредактировано LAncelot)

Re: Литературная жизнь города

ап

Жизнь прекрасна!

Re: Литературная жизнь города

26 ноября 2017 г. - презентация книги И. Е. Волкова "Сентиментальный Романтик"

начало в 14-00, зал периодики Областной Научной библиотеки ("крупа").
Приглашаются все желающие :)

LAncelot пишет:

В Костроме есть группы Буккроссинга или библиотека с современными книгами?

Именно с современными - вряд ли, а так шкап буккроссинга есть на первом этаже той же "Крупы" (КОУНБ).
Против не будет никто, я думаю :)

Re: Литературная жизнь города

А что с литературным журналом? Больше не издается?

Re: Литературная жизнь города

Ольма пишет:

А что с литературным журналом? Больше не издается?

Издаётся.
http://elib-kostroma.ru/litobedineniya/ … raturnaya/

8 января 2018 г. - Рождественский поэтический вечер.
Приглашаются абсолютно все желающие! :)

начало в 14-00
фойе 3 этажа КОУНБ

Re: Литературная жизнь города

Kапитан Очевидность пишет:

26 ноября в 17.00 часов пройдет презентация третьего выпуска литературного альманаха «Костромской собеседник». Редактор издания, сотрудник библиотеки Л. Ф. Сбитнева, привлекла к сотрудничеству в альманахе как известных, так и начинающих авторов, благодаря чему альманах органично вошел в литературный процесс Костромского края и занял свое место. В ходе мероприятия выступления авторов альманаха будут чередоваться с характеристиками представленных в издании материалов, которые сделает Л. Ф. Сбитнева.

Kапитан Очевидность пишет:

19 октября, в 17-30 - презентация VI выпуска литературного альманаха "Костромской собеседник"

Ольма пишет:

А что с литературным журналом? Больше не издается?

Kапитан Очевидность пишет:

Издаётся.
http://elib-kostroma.ru/litobedineniya/ … raturnaya/

Не издаётся. 3 раза в год должен бы, но в 2017 ни разу не был - денег не выделяют. Ко мне обратился человек из области по этому поводу, написали запрос, ждём ответ из ДепКул. Говорит (этот человек), на один выпуск дали вот недавно денег. Вопрос - журнал нужен точно? Или редактор сам/сама всё знает? Или ещё какие подводные течения вокруг него? Туда пишут ведь бесплатно? Только сверстать и напечатать? Стоит его продвигать?

Re: Литературная жизнь города

Вы сами-то поняли, о чём вы? И к кому вопросы? А уж вопрос - Журнал, нужен точно? Или... Это верх...

Здесь всё по другому, здесь даже воздух другой!

Re: Литературная жизнь города

Дублирую: скоро юбилей Сан Саныча. 22 марта в 16-00. :)
http://jediru.net/topic/209253/


Павлова Т.Ю. пишет:

Не издаётся. 3 раза в год должен бы, но в 2017 ни разу не был - денег не выделяют. Ко мне обратился человек из области по этому поводу, написали запрос, ждём ответ из ДепКул. Говорит (этот человек), на один выпуск дали вот недавно денег. Вопрос - журнал нужен точно?

Денег выделили под самый конец 2017 года, поэтому в 2017 он не вышел. Но вышел в 2018 г. :)

Павлова Т.Ю. пишет:

Вопрос - журнал нужен точно?

Ну, скажем так, он нужен, но явно недостаточному количеству людей. :)

Re: Литературная жизнь города

Вячеслав Сергеевич пишет:

Денег выделили под самый конец 2017 года, поэтому в 2017 он не вышел. Но вышел в 2018 г.

Ну, кому-то легче стало) И то хорошо. Дорого ли журнал выпустить?

Вячеслав Сергеевич пишет:

скажем так, он нужен, но явно недостаточному количеству людей.

Я о том и спрашивала - многие ли интересуются такой жизнью города? Явно, что нет. Может, хватило бы и электронной версии? Раздавать её в библиотеки и там бесплатно все могут ходить читать, это модно, при желании распечатать, пусть за деньги, журнал-то тоже за деньги.
В общем, и не выпускать как-то некрасиво, и выпускать - а кому читать? Пусть сотня прочитает, это хорошо. А уж кто напечатался, тому большая разница, наверняка.
Есть у него общедоступная эл. версия?

(27-03-2018 16:53:34 отредактировано Вячеслав Сергеевич)

Re: Литературная жизнь города

Павлова Т.Ю. пишет:

Дорого ли журнал выпустить?

Честно говоря, не в курсе, это надо спрашивать у редакции журнала. :) Не думаю, что там бешеные деньги.

Павлова Т.Ю. пишет:

Есть у него общедоступная эл. версия?

Есть. http://www.kounb.ru/index.php/catresurs … sobesednik


И ещё одно литературное событие - 10 марта, в 13-00 в КОУНБ состоится презентация альманаха Союза российских писателей.

.


Межрегиональный фестиваль детской и юношеской книги «Читай, Кострома» пройдет 30 и 31 марта на площадке Государственной филармонии Костромской области ( ул. Советская, д. 58).

http://smi44.ru/upload/medialibrary/a25/%D0%A7%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9,%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0!_%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D1%80%20%D0%906_2(2).jpg





О юбиляре вышла интересная статья за авторством Д. Г. Тишинкова. :)
https://запрещенная ссылка/interview/355958/

Так и подмывало пошутить: не поверите, вечно молодому балагуру и весельчаку Шуре Бугрову - шестьдесят! Но любимый многими земляками поэт словно создан для бесконечных юбилеев. Он свой и в литературной среде, и в шахматном спорте. Сколько его знаю (с начала 80-х), он всегда – Сан Саныч. Поводов для интервью с ним, как правило, два: выход новой книжки или, как сейчас говорят, ДэРэ. На них гуляет практически вся костромская богема. Нынешняя круглая дата - не исключение. Что, впрочем, не помешало нам трезво взглянуть на пройденный путь. 

[img]https://запрещенная ссылка/upload/iblock/3fe/3fe62e7068f72e973c58b2e8989bb3ec.jpg[/img]
МОЙ ДАЛЬНИЙ БЕРЕГ ДЕТСТВА, ГДЕ ЗВУЧАЛО: "АЛЕКСАНДР..."

- Не знаю, как официально и обращаться к тебе... Сан Саныч, ты, похоже, родился с этим именем.

- (Протирает очки.) Нет, конечно. В детстве, в юности звали Саша, Александр. Но с сентября восьмидесятого года практически все зовут Сан Санычем.

- Что случилось в том судьбоносном сентябре?

- Стал работать шахматным тренером. А работа эта связана с педагогикой. Родители, дети... И даже коллеги между собой обращаются по имени отчеству. Не будешь же во время турниров, занятий окликать: "Саша! Витя!"

- Ну и имидж раньше был соответствующий: усы, борода.

- Для солидности. А теперь хочется казаться моложе.

- Сам бываешь учеником? В шахматах, литературе? Как оно - смотреть снизу вверх?

- Очень хорошо помню это свое состояние, когда думал, что я ненастоящий поэт. Был уверен, что не смогу писать на уровне старших товарищей Юрия Бекишева, Виктора Лапшина, творчество которых высоко ценю до сих пор. А в тридцать лет понял, что у меня свой путь, и завидовать, в общем-то, некому. Горжусь, что чему-то учился, посещая литературную студию Игоря Дедкова. Но Игорь Александрович был скорее учителем жизни. Больше дал в мировоззрении, в мировосприятии. Тебе вот в армию он писал письма, присылал книги. И это, согласись, больше, чем содержимое конвертов и бандеролей.

- Теперь ты сам ведешь областную литературную студию имени Дедкова.

- Раньше какие были фигуры, какие обсуждения! Сейчас приходится смирять в себе жесткую критику. Стараешься подсластить пилюлю.

- Еще деталь. У Дедкова собирались за круглым столом, глаза в глаза. Сегодня схема: учитель - парты - ученики.

- (Вздыхает.) Может, такой формат и отдает нравоучением. Когда в областной библиотеке занят зал периодики, мы собираемся в уютном кабинете Павла Корнилова. Там за столом действительно все проходит живее, доверительней. Хотя мне, руководителю, удобней школьный вариант. Всех видишь, думаешь, кого за кем выпустишь. Кстати, из-за этого иногда возникают серьезные обиды.

- Ну, уж не до такой степени, как у Игоря Талькова с Азизой.

- На эстрадных выступлениях круто завершать концерт. А у нас к финалу публика устает. Лучше выходить со стихами вторым-третьим. Поскольку в Костроме еще принято опаздывать.

- Ага. Всем известна дама (учитель литературы, кстати), которая, как по расписанию, приходит к финалу. Явится и как будто с печки свалилась: "Разве уже все?.."


ПИСАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО - НЕ ТАБАК

- Дим, предвижу твой любимый вопрос на эту тему: костромская публика не очень подготовлена к качественным стихам. Ей бы что-нибудь подоступней. Но так всегда было. Книги Фета, недорогие, простые люди часто покупали на обои, делали из страниц самокрутки. Поэт не обижался, говорил: "Я пишу для знатоков". И, как показало время, оказался прав. А, к примеру, лирика Эдуарда Асадова всегда находила отклик. Это устная поэзия, рассчитанная на выразительное чтение. Или вот, Полонский Фету писал: "Почитай стихотворение хоть Пушкина, хоть Тютчева. Похлопают только из-за имени. А прочти: "Вперед! Без страха и сомненья на подвиг доблестный, друзья!.." Да любое либеральное стихотворение встретят бурными аплодисментами. Потому что на слух воспринимают не тонкости, а конкретный посыл, который легко считывается. И это в Костроме сплошь и рядом.

- А если ты еще член Союза писателей, издал не одну книгу... Но все равно это – графоманство чистой воды, если называть вещи своими словами.

- Есть настоящая поэзия, а есть любительская. У Мандельштама была строчка: "Расстрелянная даль". Хорошо же! Но он и это исправляет, поскольку слишком в лоб. И получается "Рассеянная даль". Вот так работает мастер. А чего уж говорить о тех, кто сразу пишет набело и тут же бежит прочесть публике. В Костроме совсем немного настоящих авторов.

- Огласите весь список, пожалуйста.

- На мой взгляд, из ныне здравствующих поэтов - Иван Волков, Юрий Бекишев, Анатолий Беляев, Евгений Разумов, Сергей Потехин, Владимир Иванов, Елена Балашова, Ольга Колова, ты. Набирают силу Екатерина Каргопольцева, Александр Смоляков. Из прозаиков... Пожалуй, Игорь Кудрявцев, Виктор Сбитнев, может, еще пара человек.
СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ

- Зато членов Союза писателей в области - десятки!

- Пусть будут. Не далее как сегодня я написал очередную рекомендацию. Правда, за нее мне не стыдно. Кате Каргопольцевой. Повторюсь, достойный автор, с хорошими перспективами. Думаю, Союз писателей нужен не для вдохновения, а для чего-то другого. Для сплочения, съездов, семинаров, организационной работы. Может быть, для издания книг. Но пока с типографской работой напряженка.

- Я считаю, что и с тонкими ценителями литературы в наших краях напряженка. Проводя параллель, вспоминается обращение дрессировщика Запашного к костромичам. Я бы приехал к вам с ярким выступлением, но вы запомните не шоу, а убогую атмосферу заброшенного властям цирка.

- Когда у нас проходил турнир в цирке, многие гости воротили нос: "Чем у вас так пахнет?!" На что был готовый ответ: "Шахматами!"

- Кстати, о шахматах. Многие считают, что ты неплохо устроился. Не напрягаешься, к большим вершинам питомцев не ведешь.

- Я веду занятия. Постоянно экспериментирую, стараюсь, чтобы детям было интересно. Выбираю себе шахматные жертвы. Тех, кого обыгрываю без ферзя. А потом они, взрослея, начинают меня обыгрывать. Работа хорошая, чего говорить. Передо мной и не стоит задача готовить чемпионов. На это есть школа высших достижений. И все же горжусь, что воспитал несколько человек, ставших мастерами. Сравнительно недавно занимался у меня очень одаренный Рома Волков. Когда он стал постарше, я передал его Андрею Васильевичу Белетскому. И правильно сделал. Шахматист, который добился серьезных успехов, должен заниматься у наставника высшей категории.

- При этом дети буквально тебе проходу не дают.

- Я сам хожу на работу, как домой. Хочется, чтобы и ученикам здесь было уютно, комфортно. Чтобы занятия доставляли радость. Становление подростка очень специфично. Им обязательно нужен тот, над кем можно пошутить, посмеяться. А порой доверить что-то важное. И я принимаю это на себя. Мне придумывают прозвища. Иногда, не переключившись со школьных уроков, дети обращаются "Светлана Васильевна..." А бывало, что даже мамой называли! (Хохочет.)


МАФИЯ НЕ ПРОЙДЕТ!

- У тебя одно время даже девиз был: "Вместе - мы банда!"

- Как-то им объявил, что являюсь начальником мафии. И что скоро откроется лагерь юных друзей мафии. Загорелись. Сделали мне соответствующий документ. Что однажды сыграло злую шутку. В каком-то учреждении культуры на просьбу предъявить удостоверение личности, замешкавшись, протянул охраннику эту "ксиву". Он опешил: "Извините. По таким корочкам пройти не сможете".

- Сан Саныч, говорят, ты в день читаешь по несколько книг от корки до корки.

- Это преувеличение. На чтение уходит пару часов в день. Начну одно, возьмусь за другое. Очень удобно. Хочется отложить, подумать, переключиться. Люблю документальное что-то. Последнее время очень много читаю стихов. Как в юности. На днях с удовольствием прочитал книжку, которую тебе подарил известный актер Лев Прыгунов. В ней Лев Георгиевич очень откровенно показал жизнь московской литературной и кинематографической среды 60-х годов. Прыгунов же дружил с Бродским. Словом, получил огромное удовольствие.

- При всем при этом ты рьяный поклонник электронной книги.

- Хочется читать что-то новое, прозвучавшее. Но, к сожалению, в книжном варианте подобное до Костромы доходит не всегда. Процентов тридцать. А в Интернете все появляется гораздо раньше. Нажал. Скачал. Прочитал. Я, как и ты, уверен, что настоящий разговор автора и читателя происходит только один на один.

ПУСТЬ ГОВОРЯТ

- У тебя есть недоброжелатели?

- Конечно. Наслышан. Пустили слух: развелся с женой. Некоторые считают, что я слишком пижонистый, что сноб, что хочу всем нравиться. Каждому не угодишь. Иногда вспоминаю события из своей жизни, когда действительно был не на высоте. Бывает стыдно.

- Что не мешает тебе подмечать осечки других. Мало того, ты непременно фиксируешь их в своем легендарном желтом блокноте. Прочти пару.

- Хвасталась своей аспирантурой,

выступала часто всем назло.

Иногда казалась полной дурой.

Может быть, к ней это и влекло.

Или вот записал картинку из жизни. Недавно еду в маршрутке и слышу диалог бабушки с внуком лет семи. Он говорит: "Бабуль, когда приходишь домой, обязательно дверь запирай! А то зомби могут прийти". Все достаточно безобидно. Блокнот, кстати, давно не желтый, и не один.

- Чего не скажешь о твоих книгах.

- Их пока две. Да я не спешу с этим. Некоторые наши авторы уверены, что все написанное непременно должно быть опубликовано. И кому-то это удается сделать талантливо. Тоже думаю иногда: а не заняться ли пробиванием книжки? Потом остынешь: нет, пусть лучше рукописи еще полежат. Но у меня все подготовлено. В год пишу примерно стихотворений тридцать. Из них половину можно печатать.

- Каких подарков ждешь на юбилей?

- Любых. Да просто появление человека, пришедшего поздравить, уже подарок. А так-то интересно что-нибудь неожиданное. Творческие люди зачастую небогаты материально, зато богаты на креатив. До сих пор храню подарок Толи Абрамова. Он купил в уцененке диск "Учим русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой". Представляешь! Этот диск и сейчас у меня на книжной полке на самом видном месте. Правда, приступить к занятиям так и не удосужился. Горько, что Толя недавно ушел из жизни.

АЛЕКСАНДР, ЭТОТ ГОРОД НАШ С ТОБОЮ

- Кстати, ты не прочь при встрече знакомым подсластить жизнь, раздаривая конфетки. Фишка?

- (Смотрит в окно.) Мне кажется, не хватает в жизни эмпатии. Это как симпатия, только шире. Хочется какого-то доверия вокруг, доброжелательности. У нас многие костромичи агрессивно настроены. Зачем?

- Как твое противодействие недружелюбности выглядит технически? Глядишь с утра в черную дыру пустого кармана и думаешь: "Пойду-ка наполню ее добром"?

- В магазин хожу часто. Что уж, конфет не купить?!

- Любишь Кострому?

- Мне интересней, любит ли она меня? Ответные чувства важней. В целом в Костроме меня все устраивает. Но рад и серьезным столичным площадкам. С удовольствием выступал в доме Лосева на Арбате, в институте мировой философии, в переполненном зале Центрального дома литераторов, помнишь? Хотя жить с этой мыслью... Насчет Костромы у меня есть строчки: "Город впору, да мир тесноват". Кажется, что в городе-то я на месте.



Дмитрий ТИШИНКОВ.

Фото Автора.

(17-04-2018 19:34:25 отредактировано Вячеслав Сергеевич)

Re: Литературная жизнь города

Завтра, 18 апреля, очередное заседание Литературной студии под руководством А. А. Бугрова.
Начало в 18-00.


19 апреля, в 14-00
состоятся очередные Дедковские чтения

Зал периодики, 3 этаж КОУНБ ("Крупа") в обоих случаях.  :)
приглашаются все желающие.

19 апреля В 14.00 В Костромской областной универсальной научной библиотеке начнут работу чтения памяти литературного критика и публициста Игоря Александровича Дедкова (1934-1994). Это мероприятие проходит в библиотеке с 1995 года и пользуется популярностью и уважением среди костромской интеллигенции. Каждый год чтения проходят по определенной теме. В 2018 году они носят название «В русле духовных исканий И. А. Дедкова: современность глазами современников». И. А. Дедкова – критика всегда интересовала реальная жизнь современной ему России и отражение этой жизни в творчестве ведущих авторов художественной прозы нашей страны. Обращаясь к традициям, заложенным выдающимся критиком и публицистом, наши современники, костромские ученые, литераторы поделятся своими размышлениями о Дедкове, актуальной литературе, современном театре и кино. В рамках чтений пройдет презентация документального фильма, снятого студентами-журналистами КГУ под руководством доцента кафедры отечественной филологии и журналистики КГУ Виктора Сергеевича Елманова. Специально к Чтениям будет подготовлена книжно-иллюстративная выставка, посвященная жизни и творчеству И. А. Дедкова. Ведущей встречи выступит Татьяна Алексеевна Елшина, доктор филологических наук, профессор КГУ, директор Межрегионального научно-просветительского центра имени И. А. Дедкова.

© kounb.ru

Добавлено: 17-04-2018 19:30:57



Совершенно внезапно сваливается на нас Библионочь-2018

http://www.kounb.ru/media/tz_portfolio/article/cache/5ad4e33451255tz_portfolio_1523901236_M.jpg

Re: Литературная жизнь города

Вот, спасибо, хорошо!

Здесь всё по другому, здесь даже воздух другой!

(28-05-2018 17:56:01 отредактировано Вячеслав Сергеевич)

Re: Литературная жизнь города

1 июня 2018 г.
в 17-30
на третьем этаже КОУНБ состоится

Презентация книги Дмитрия Курилова "Маёвский букварь"
Это авторская проза.

приглашаются все желающие. :)


Кстати, прямо сейчас по НТВ идёт сериал "Мост", сценарий к которому написал именно Дмитрий Курилов.

Добавлено: 28-05-2018 17:56:28

уже скоро.

Re: Литературная жизнь города

Пока на литературном горизонте некоторое затишье (отгремел очередной Пушкинский день), можно почитать кое-что из истории литературной жизни города.

Не имея представления о литературной жизни родного края, мы обедняем наши знания истории отечественной литературы в целом и послеоктябрьской, в частности.

Читая первые страницы истории костромской культуры, перевернутые ветром революции, мы находим много интересных сведений об энергичной деятельности нашей творческой интеллигенции — актеров костромского театра и театральной студии под руководством режиссера А. Д. Попова, художников, среди которых выделялся Н. П. Шлеин, музыкантов и певцов (в Костроме была хорошая опера). Значение их работы умножалось участием многих мастеров культуры в выявлении и воспитании талантливой молодежи из народной массы, потянувшейся к искусству. Сегодня «модно» представлять послереволюционную эпоху лишь как время всеобщего одичания и упадка культуры. В действительности в эти сложные годы наряду с разрушительными силами (рост преступности, разрушение храмов и сожжение икон, насильственная коллективизация, «идеологизация» жизни, политические процессы и репрессии и т. п.), существовали силы созидательные. С большим основанием мы можем говорить о «помрачении» в 1930-е годы, когда культура была поставлена под жесткий контроль тоталитарной системы. 1920-е годы, по сравнению с ними, отличаются многообразием «жизнетворчества» в целом и культуры, в частности. Это подтверждается и изданием в Костроме в начале 1920-х годов журналов «Еженедельник искусств», «Искусство в Костроме», а позже — литературных журналов «Октябрь», «Ледокол», «Бороний зуб», «Смычка», «Шмель».

Литературные журналы закономерно появились в Костроме позже прочих изданий: литературная жизнь в нашем городе и в губернии начала активизироваться лишь после окончания гражданской войны. Дело в том, что писатели-костромичи, вышедшие в верхние «этажи» литературы еще до 1917 года, продолжали работать в других городах: И. М. Касаткин — в Москве, И. С. Логинов — в Петрограде, А. Н. Благов и М. Д. Артамонов — в Иваново-Вознесенске. Те же, кто в 1920-е годы составит ядро костромской писательской организации (Семен Дунаев, Александр Алешин, Владимир Никифоровский, Анатолий Дьяконов, Вячеслав Лебедев, Глеб Ясин, Николай Алешин и др.), воевали или занимались делами, далекими от литературы. Они еще накапливали опыт, который потом стал основой их писательской жизни. Правда, вернулся в родной Галич поэт-самоучка А. Н. Соловьев (Нелюдим), возглавивший уездную газету и издавший там два сборника стихов. Рецензент костромской губернской газеты очень точно уловил суть эволюции, которая была характерна для подобных ему поэтов из «низов», начавших писать до революции: «Печальник народной нужды и страданий становится певцом “свободных песен”» (Евг. М. Литературные заметки: [Рецензия] // Красный Мир. 1921. 25 нояб. Рец. на кн.: Соловьев А. (Нелюдим). Полет: Сб. стихов. Галич, 1920). Однако в губернской газете Нелюдим публиковался редко, а в 1921 году он уехал в Петроград.

Постепенно в Костроме и крае росло число грамотных людей, открывших для себя мир книги и потянувшихся к классике, прежде всего XIX и начала XX века. Посредником между читателем и современной литературой была губернская газета «Северный Рабочий», переименованная затем в «Красный Мир», а в 1925 году получившая сохраняющееся доныне имя «Северной правды»; эту же задачу решали и названные выше журналы, хотя большую часть страничной площади они отдавали местным авторам.

Пристрастие к чтению и восхищение силой художественного слова побудили многих взяться за перо, чтобы выразить отношение к происходящему в стране и вокруг. Начался период активной «литературной самодеятельности», переболевшей подражательством Некрасову, Есенину, Блоку, Демьяну Бедному, «пролетарским поэтам». Любопытно, что за перо берутся не только «низы», но и «верхи» — губернские советские и партийные работники — Н. Растопчин, П. Каганович, Б. Волин, П. Бляхин и др.

По пути стилизации идут к читателю опытные литераторы, которые в те годы оказались в Костроме. Например, друг С. Есенина Г. Ф. Устинов, печатавшийся под псевдонимом Г. Фанвич, в 1917 году напечатал в «Северном рабочем» фельетоны «Небесное совещание» и «Как жить вольготнее», подражая в первом стилю ершовского «Конька-Горбунка», а во втором — некрасовской поэмы «Кому на Руси жить хорошо».

Иногда Кострому навещали известные литераторы. В 1919 году по приглашению Костромского совета Пролеткульта побывал С. Скиталец. В 1920—1921 годах в городе несколько раз выступал с чтением стихов и отрывков из романа «Укротительница змей», написанного, как сообщалось, «на костромском материале», Федор Сологуб. Приезжал И. Бабель, наблюдавший переселение в здания Ипатьевского монастыря семей рабочих и написавший об этом рассказ «Конец Святого Ипатия» (1923). В 1923 году на открытии электростанции в Шунге побывал Д. Бедный, который заодно «заметил» начинающего костромского писателя Александра Алешина и тем самым помог ему выйти в большую литературу. Приезжали в Кострому А. В. Луначарский (1919) и активнейший организатор молодой советской литературы A. K. Воронский (1923).

Б. М. Козлов. Вёрсты, дали.  Литературно-краеведческие статьи
http://kostromka.ru/kozlov/dali/1.php

Re: Литературная жизнь города

20 июня (среда) - очередное заседание Литературной студии. Начало, как обычно, в 18-00.

22 июня (пятница) - вечер поэзии, посвящённой Великой Отечественной войне. Начало в 17-00, фойе третьего этажа КОУНБ.

Приглашаются все желающие.

(16-07-2018 18:21:26 отредактировано Kапитан Очевидность)

Re: Литературная жизнь города

Богатым на литературные события будет 18 июля

Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина. Адрес: г. Кострома, ул. Советская, д. 8
в 11-00 презентация альманаха ярославских прозаиков. Справки по тел. +7 (4942) 31-41-73

Костромская  областная универсальная научная библиотека.
в 18-00 очередное заседание Литературной Студии под руководством А. А. Бугрова.


27 июля
фойе третьего этажа КОУНБ, начало в 17-00.
Презентация альбома песен Дмитрия Курилова "Не спеши".


http://jediru.net/topic/215857/